Aston Martin.—"Aston Martin Lagonda Ltd."
Фирма "Aston Martin" была основана Лайонелом Мартином и Ричардом Бэмфордом в 1913 в городе Ньюпорт-Пагнелл. Целью предприятия стало производство спортивных автомобилей. В начале 20-х годов выпускались модели спортивных автомобилей, из которых наиболее популярен был Aston Martin Roadster. В 1934 - 1936 успех модели Aston-Martin Ulster в гонках "Двадцать четыре часа Ле-Ман" способствовал росту популярности фирмы.
1940-е годы также ознаменовались для "Aston Martin" довольно успешными выступлениями в гонках, что дало толчок к созданию нового спортивного семейства DB. Эта аббревиатура заключала в себе инициалы Дэвида Брауна, производителя тракторов, в собственность которого в 1947 перешла фирма. Изменение экономического климата в послевоенной Европе совпало с растущим спросом на спортивные купе. В результате в 1949 появилось спортивное купе Aston Martin DB2. В 1952 "Aston Martin" начал серийное производство модели. Aston Martin DB2 одержал ряд побед во многих автомобильных соревнованиях.
В 1958 появилась новая модель Aston Martin DB4, выделяющаяся своими прекрасными мягкими линиями итальянской дизайнерской фирмы "Touring". Это был самый удачный автомобиль категории "гран-туризмо" среди британских автомобилей. Однако было выпущено всего 75 автомобилей этого класса. Внушительная четырехместная модель DBS могла развивать скорость 257 км/ч, что поставило ее в один ряд с суперавтомобилями. В 1959 было начато производство спортивного купе Aston Martin DB 4GT, который также удачно применялся в автогонках. В 1960-е годы компания разработала также претенциозный Aston Martin DB4GT Zagato. Однако из-за сложностей в управлении автомобиль не оправдал ожиданий своих создателей.
В связи с топливным кризисом 1973 - 1974 и ограничениями, связанными с защитой окружающей среды, "Aston Martin" теряет свои позиции на рынке и оказывается под покровительством более крупного производителя. Приверженец резких линий и острых ребер, английский "Aston Martin" и его новые хозяева возродили Aston Martin Lagonda, превратив ее в откровенно футуристичный клинообразный четырехдверный седан. Она была запущена в производство в 1978, напичканная множеством цифровых приборов и сенсорным переключением передач. Машина обладала магической привлекательностью и напоминала этакого "английского бульдога" среди "мелких шавок". В 1970-е было выпущено несколько модификаций этой модели: звероподобный Vantage 1977 и Volante с откидным верхом - годом позже.Главный сюрприз среди суперавтомобилей восьмидесятых преподнес старичок - "восьмерка" Aston Martin, пользующаяся неизменным успехом. Немногие автомобили могли похвалиться столь пристальным вниманием, с каким общественность ожидала новый Aston Martin, выпущенный в 1988 под именем Virage. Дух Aston, вдохновивший фирму на создание выдающихся моделей прошлых лет, таких, как Aston Martin DB4, незримо присутствовал и в этой суперсовременной машине, дизайн которой был разработан модным английским дуэтом: Кеном Гринли (Ken Greenley) и Джоном Хефферманом (John Hefferman), а начинка, по своей сути, представляла усовершенствованную древность, но с великолепным новым шасси. Virage предложил автомобилистам более высокие динамические показатели, изысканность и чувство уверенности, которых не было у его прародителей.Фирма принадлежит концерну "Ford Motor Company", что составляет основу ее стабильности. "Ford Motor Company" приобрел 75 % этой компании в 1987 году, а полностью стал владеть ею в 1994 году. Краеугольным камнем компании является модель Aston Martin DB7. Высочайшее качество отделки, уникальные агрегаты и технологии привели к тому, что стоимость даже самого дешевого Aston Martin очень высока.Компания из Англии - Aston Martin, работает сейчас над расширением своей модельной линии и речь пойдет о новом кроссовере класса люкс.
Ранее производители роскошных автомобилей уже представляли свою модель внедорожника под названием Lagonda, а теперь автопроизводители объявили о создании нового поколения концептуальной модели. Основными рынками сбыта обновленной версии кроссовера должны стать страны Азии, в основном Китай.
Нужно отметить, что первая модель Lagonda была создана в 2009 году. Основой этой модели стала платформа от Mercedes-Benz GL. Также стоит заметить, что руководство компании уже не раз задумывалось о возрождении автомобиля модели Lagonda. В 2011 году глава компании Астон Мартин во время международной выставки в Швейцарии заявил, что его компания снова готова запустить в производство внедорожник под именем Lagonda, но теперь обновленную версию этой модели.
Вполне возможно, что будущее новшество от Aston Martin будет своеобразным ответом на появление кроссовера с именем EXP 9 F, выпущенный компанией Bentley, который представлен недавно на международной выставке в Женеве.
Предположительно приблизительная стоимость нового кроссовера под брендом Aston Martin может составить 200 тысяч евро.
15 Сентября 2009 г. Астон Мартин представил долгожданных автомобиль на 63й автовыставке во Франкфурте. Элегантный Rapide, функциональный и роскошный, предоставляет места для 4х пассажиров, в сочетании с удовольствием от вождения.
Aston Martin Rapide сочетает в себе мощность и красоту, 4 двери «крыло лебедя» обеспечивают доступ к удобным спортивным сидениям передних и задних пассажиров. 301-литровый багажный отсек предназначен для принадлежностей всех четверых пассажиров, будь то спортивных сумок, по надобности, лыж. Aston Martin Rapide можно наслаждаться в любом случае, всегда и везде. В задней части Rapide разумно скомпонован, создается дополнительное пространство, в связи с чем пассажиры чувствуют себя частью движения, с прекрасным видом спереди и по сторонам. Комфорт достигается благодаря отдельным сидениям с подлокотниками и двухуровневому климат контролю. Багажное отделение имеет подвижные перегородки для обеспечения доступа из салона, задние сиденья складываются одним нажатием кнопки для создания плоского пространства загрузки, увеличивающего багажное отделение с 301 до 750 литров.В сердце каждого Aston Martin лежит двигатель, обеспечивающий невероятную мощь и крутящий момент. Rapide собирается вручную, с 6.0-литровым двигателем V12, производящем 470 л.с. Шестиступенчатый Touchtronic 2 с автоматической трансмиссией, которая входит в стандартную комплектацию, позволяет водителю переключать передачи автоматически или вручную с помощью подрулевые рычажков.
Впервые показанный в 2006 г. на автомобильной выставке в Детройте, проект Рапид получил зеленый свет от новых акционеров Астон Мартин в 2007 г. Через два года команда дизайнеров и инженеров Aston Martin создала новый автомобиль с нуля. Rapide базирован на платформе 'V/H Architecture', на основе которой были изготовлены DBS, DB9 и Vantage.
Генеральный директор сказал: «Rapide – это кульминация серии спортивных автомобилей Aston Martin, автомобиль, который оставит невероятные впечатления от этой восхитительной марки. В настоящее время каждый сможет найти свой Aston Martin, на любой вкус и для своих назначений. С Rapide вся семья может наслаждаться Aston Martin в унисон, в еще более комфортных условиях».
Основные даты Aston Martin:
1915 - Зарегистрирован первый Aston Martin
1926 - Создана компания Aston Martin Motors Limited
1928 - Первое выступление в гонке «24-часа Ле-Мана»
1939 - Появляется модель Atom
1947 - Дэвид Браун покупает Aston Martin Motors Limited и Lagonda
1951 - DB2 занимают весь подиум в трехлитровом классе в Ле-Мане
1959 - Aston Martin выигрывает World Sportscar Championship
1972 - Девид продает завод Company Developments
1977 - В производство запускается V8 Vantage
1987 - Компания Ford Motor Company выкупает 75% акций Aston Martin
1996 - В серию идут модели DB7 Volante и V8 Coupe
2000 - В производство идет V12 Vanquish
2004 - Официальное открытие завода по производству двигателей Aston Martin в Кельне.
2005 - Aston Martin выигрывает 12-часовую гонку в Себринге в классе GT1DBR9
2007 – Начало продаж в России
2010 – Начало продаж 4-дверного Rapide
"Астон Мартин Лагонда Лтд."), английская фирма по производству спортивных автомобилей. Является подразделением концерна "Ford Motor Company". Штаб-квартира находится в г. Ньюпорт-Пагнелл.
Фирма "Aston Martin" была основана Лайонелом Мартином и Ричардом Бэмфордом в 1913 в городе Ньюпорт-Пагнелл. Целью предприятия стало производство спортивных автомобилей. В начале 20-х годов выпускались модели спортивных автомобилей, из которых наиболее популярен был Aston Martin Roadster. В 1934 - 1936 успех модели Aston-Martin Ulster в гонках "Двадцать четыре часа Ле-Ман" способствовал росту популярности фирмы.
1940-е годы также ознаменовались для "Aston Martin" довольно успешными выступлениями в гонках, что дало толчок к созданию нового спортивного семейства DB. Эта аббревиатура заключала в себе инициалы Дэвида Брауна, производителя тракторов, в собственность которого в 1947 перешла фирма. Изменение экономического климата в послевоенной Европе совпало с растущим спросом на спортивные купе. В результате в 1949 появилось спортивное купе Aston Martin DB2. В 1952 "Aston Martin" начал серийное производство модели. Aston Martin DB2 одержал ряд побед во многих автомобильных соревнованиях.
В 1958 появилась новая модель Aston Martin DB4, выделяющаяся своими прекрасными мягкими линиями итальянской дизайнерской фирмы "Touring". Это был самый удачный автомобиль категории "гран-туризмо" среди британских автомобилей. Однако было выпущено всего 75 автомобилей этого класса. Внушительная четырехместная модель DBS могла развивать скорость 257 км/ч, что поставило ее в один ряд с суперавтомобилями. В 1959 было начато производство спортивного купе Aston Martin DB 4GT, который также удачно применялся в автогонках. В 1960-е годы компания разработала также претенциозный Aston Martin DB4GT Zagato. Однако из-за сложностей в управлении автомобиль не оправдал ожиданий своих создателей.
В связи с топливным кризисом 1973 - 1974 и ограничениями, связанными с защитой окружающей среды, "Aston Martin" теряет свои позиции на рынке и оказывается под покровительством более крупного производителя. Приверженец резких линий и острых ребер, английский "Aston Martin" и его новые хозяева возродили Aston Martin Lagonda, превратив ее в откровенно футуристичный клинообразный четырехдверный седан. Она была запущена в производство в 1978, напичканная множеством цифровых приборов и сенсорным переключением передач. Машина обладала магической привлекательностью и напоминала этакого "английского бульдога" среди "мелких шавок". В 1970-е было выпущено несколько модификаций этой модели: звероподобный Vantage 1977 и Volante с откидным верхом - годом позже.Главный сюрприз среди суперавтомобилей восьмидесятых преподнес старичок - "восьмерка" Aston Martin, пользующаяся неизменным успехом. Немногие автомобили могли похвалиться столь пристальным вниманием, с каким общественность ожидала новый Aston Martin, выпущенный в 1988 под именем Virage. Дух Aston, вдохновивший фирму на создание выдающихся моделей прошлых лет, таких, как Aston Martin DB4, незримо присутствовал и в этой суперсовременной машине, дизайн которой был разработан модным английским дуэтом: Кеном Гринли (Ken Greenley) и Джоном Хефферманом (John Hefferman), а начинка, по своей сути, представляла усовершенствованную древность, но с великолепным новым шасси. Virage предложил автомобилистам более высокие динамические показатели, изысканность и чувство уверенности, которых не было у его прародителей.Фирма принадлежит концерну "Ford Motor Company", что составляет основу ее стабильности. "Ford Motor Company" приобрел 75 % этой компании в 1987 году, а полностью стал владеть ею в 1994 году. Краеугольным камнем компании является модель Aston Martin DB7. Высочайшее качество отделки, уникальные агрегаты и технологии привели к тому, что стоимость даже самого дешевого Aston Martin очень высока.Компания из Англии - Aston Martin, работает сейчас над расширением своей модельной линии и речь пойдет о новом кроссовере класса люкс.
Ранее производители роскошных автомобилей уже представляли свою модель внедорожника под названием Lagonda, а теперь автопроизводители объявили о создании нового поколения концептуальной модели. Основными рынками сбыта обновленной версии кроссовера должны стать страны Азии, в основном Китай.
Нужно отметить, что первая модель Lagonda была создана в 2009 году. Основой этой модели стала платформа от Mercedes-Benz GL. Также стоит заметить, что руководство компании уже не раз задумывалось о возрождении автомобиля модели Lagonda. В 2011 году глава компании Астон Мартин во время международной выставки в Швейцарии заявил, что его компания снова готова запустить в производство внедорожник под именем Lagonda, но теперь обновленную версию этой модели.
Вполне возможно, что будущее новшество от Aston Martin будет своеобразным ответом на появление кроссовера с именем EXP 9 F, выпущенный компанией Bentley, который представлен недавно на международной выставке в Женеве.
Предположительно приблизительная стоимость нового кроссовера под брендом Aston Martin может составить 200 тысяч евро.
15 Сентября 2009 г. Астон Мартин представил долгожданных автомобиль на 63й автовыставке во Франкфурте. Элегантный Rapide, функциональный и роскошный, предоставляет места для 4х пассажиров, в сочетании с удовольствием от вождения.
Aston Martin Rapide сочетает в себе мощность и красоту, 4 двери «крыло лебедя» обеспечивают доступ к удобным спортивным сидениям передних и задних пассажиров. 301-литровый багажный отсек предназначен для принадлежностей всех четверых пассажиров, будь то спортивных сумок, по надобности, лыж. Aston Martin Rapide можно наслаждаться в любом случае, всегда и везде. В задней части Rapide разумно скомпонован, создается дополнительное пространство, в связи с чем пассажиры чувствуют себя частью движения, с прекрасным видом спереди и по сторонам. Комфорт достигается благодаря отдельным сидениям с подлокотниками и двухуровневому климат контролю. Багажное отделение имеет подвижные перегородки для обеспечения доступа из салона, задние сиденья складываются одним нажатием кнопки для создания плоского пространства загрузки, увеличивающего багажное отделение с 301 до 750 литров.В сердце каждого Aston Martin лежит двигатель, обеспечивающий невероятную мощь и крутящий момент. Rapide собирается вручную, с 6.0-литровым двигателем V12, производящем 470 л.с. Шестиступенчатый Touchtronic 2 с автоматической трансмиссией, которая входит в стандартную комплектацию, позволяет водителю переключать передачи автоматически или вручную с помощью подрулевые рычажков.
Впервые показанный в 2006 г. на автомобильной выставке в Детройте, проект Рапид получил зеленый свет от новых акционеров Астон Мартин в 2007 г. Через два года команда дизайнеров и инженеров Aston Martin создала новый автомобиль с нуля. Rapide базирован на платформе 'V/H Architecture', на основе которой были изготовлены DBS, DB9 и Vantage.
Генеральный директор сказал: «Rapide – это кульминация серии спортивных автомобилей Aston Martin, автомобиль, который оставит невероятные впечатления от этой восхитительной марки. В настоящее время каждый сможет найти свой Aston Martin, на любой вкус и для своих назначений. С Rapide вся семья может наслаждаться Aston Martin в унисон, в еще более комфортных условиях».
Основные даты Aston Martin:
1915 - Зарегистрирован первый Aston Martin
1926 - Создана компания Aston Martin Motors Limited
1928 - Первое выступление в гонке «24-часа Ле-Мана»
1939 - Появляется модель Atom
1947 - Дэвид Браун покупает Aston Martin Motors Limited и Lagonda
1951 - DB2 занимают весь подиум в трехлитровом классе в Ле-Мане
1959 - Aston Martin выигрывает World Sportscar Championship
1972 - Девид продает завод Company Developments
1977 - В производство запускается V8 Vantage
1987 - Компания Ford Motor Company выкупает 75% акций Aston Martin
1996 - В серию идут модели DB7 Volante и V8 Coupe
2000 - В производство идет V12 Vanquish
2004 - Официальное открытие завода по производству двигателей Aston Martin в Кельне.
2005 - Aston Martin выигрывает 12-часовую гонку в Себринге в классе GT1DBR9
2007 – Начало продаж в России
2010 – Начало продаж 4-дверного Rapide
"Астон Мартин Лагонда Лтд."), английская фирма по производству спортивных автомобилей. Является подразделением концерна "Ford Motor Company". Штаб-квартира находится в г. Ньюпорт-Пагнелл.