100% ЗАРАБОТОК

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

Alfa Romeo


"Alfa Romeo S.P.A" ("Альфа Ромео"), итальянская промышленная компания по выпуску спортивных автомобилей высокого класса и других транспортных средств. Штаб-квартира находится в Милане.Модель 24 HP считается первым автомобилем марки Alfa(достигал скорости до 100км/ч


Герб Alfa Romeo выглядит, как будто на нем отражены следы причастности к Красным крестам и крестовым походам и, конечно же, змея с головой дракона, дьявольское существо, убитое Святым Георгием, но на самом деле он был разработан с одной целью в голове: преданность к работе.
Считается, что это 100% Итальянская фирма. Изначально Компания называлась Societa Anonima Italiana Darracq и была основана французским предпринимателем автомобильной промышленности Alexandre Darracq при поддержке итальянских инвесторов в 1906. Один из аристократов, известный под именем Уго Стеллы, позже стал председателем недавно сформированной корпорации, на плечи которого упало самое тяжелое время продажи автомобилей - 1909 год.
Уго тогда сделал очень важный шаг, основав новую компанию по производству автомобилей в сотрудничестве с другими инвесторами и Alexandre Darracq. Ранний Alfa Romeo был оборудован прекрасными запасными частями и это помогло компании продавать машины на итальянском рынке, позже, к сожалению это станет камнем "предкновенья”. В 1915 во время Первой Мировой Войны Неаполитанец Никола Ромео – учитель математики – принял управление компании и внес существенные изменения в работу заводских конвейеров Компании, чтобы следовать высоким требованиям военной техники в то время.
Alfa Romeo, также участвовал в известных гонках Sicilian Targa Florio и выиграл соревнования в 1910 году. Вскоре после их феноменального старта, огромное количество побед было одержано Alfa Romeo по всей Европе. Огромный успех машин Alfa Romeo продолжался ещё пять десятилетий.
История компании началась с того, что в 1906 в местечке Портелло недалеко от Милана было создано общество "Societа Italiana Automobili Darracq", намеревавшееся собирать французские легкие автомобили "Darracq". Во главе общества стоял Уго Стелла. Легкие автомобили в Италии не пользовались популярностью и Стелла решил реорганизовать единственный завод "Общества" в оригинальное производство итальянских машин. Так, в 1910 появилась компания "A.L.F.A." ("Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili"), т.е. "Ломбардское акционерное общество по производству автомобилей". Стелла пригласил инженера Дж. Мерози, ранее работавшего в компании "FIAT" ("ФИАТ"), который создал свое первое детище - открытый пятиместный 24CV мощностью 42 л.с. Его менее мощная модификация 12CV имела мощность 22 л.с. Эти модели и стали основой довоенного производства фирмы "ALFA". На шасси базовых спортивных моделей делали гоночные модификации: 12CV удачно выступил в престижных соревнованиях в г. Модене. Первая мировая война приостановила производство, но в 1915 фирма переходит к Николе Ромео, который в послевоенное время возобновляет выпуск легковых автомобилей на базе нового 4-цилиндрового двигателя. Ромео дал компании свое благозвучное и легко запоминающееся имя. Большим успехом фирмы стала победа Alfa P2 на первом мировом чемпионате гоночных автомобилей (Motor Racing Championship) в 1925. Именно в 1920-е гоночные автомобили фирмы становятся известными во всем мире.
 Столкнувшись в конце 1920-х с финансовыми трудностями из-за обвала ряда банков Италии, компания нашла поддержку за рубежом - в Англии, Соединенных Штатах, Испании. В 1933 компания была национализирована, ее управлением занялся особый комитет, именуемый IRI (Istituto per la Ricostruzione Industriale) и избираемый из акционеров и служащих компании в пропорции 50 на 50. "Альфа Ромео" продолжает выпуск дорогих спортивных и престижных гоночных машин, но одновременно с этим фирме поручается производство военных грузовиков и двигателей для авиации. Производство двигателей почти полностью вытесняет выпуск автомобилей во время Второй мировой войны. После войны компания запускает новую модель, спроектированную еще до войны "Золотую стрелу" (Alfa Romeo 6C Golden Arrow), изготовлявшуюся с использованием алюминиевых сплавов. Огромный успех модели позволил в короткие сроки восстановить разрушения, причиненные войной.
В 1950-е правление компании пригласило инженера О. Сатти, перед которым была поставлена задача совместить в одной модели качества семейного и гоночного автомобиля. Таким и стала Alfa Romeo Ti, а также ее усовершенствованные варианты Ti Coupe Sprint и TiSprint Super Sport. 
На новом заводе в Арезе получила путевку в жизнь модель Alfa Romeo Giulia Sprint GT ("Джулия") с кузовом типа "кабриолет". В 1970-е годы новым словом в автомобилестроении стала переднеприводная модель Alfa Romeo Alfasud ("Альфасуд"), собиравшаяся на предприятиях в Помильяно, близ Неаполя.

Спустя 50 лет, чтобы избежать банкротства Компания Alfa Romeo была куплена Finmeccanica S.P.A. – промышленной группой контролируемая правительством. Однако государство не могло вечно помогать Alfa Romeo и в конечном итоге бросило ее из-за его финансовых затруднений. В 1986 году Fiat принял Alfa Romeo как один из своих филиалов