Недавно немецкий автопроизводитель BMW и концерн из Японии Toyota, построили совместный спортивный автомобиль на платформе модели GT86. Он немного увеличился в размерах, автомобиль также оснащён иными силовыми агрегатами. В качестве опции будет доступен полный привод. Скорее всего, премьера нового автомобиля состоится на автосалоне в Токио.
Ранее представители японского концерна уже поделились некоторой информацией о дальнейшем расширении семейства GT86. Японцы говорили о сотрудничестве с BMW, и в итоге, главный инженер Toyota, возглавил работу над совместным немецко-японским спортивным автомобилем. Автомобильный портал Motor Trend сообщил, что такой ход продиктован хорошей репутацией платформы GT86, и поэтому в компании собираются ее использовать и применить по максимуму.
Перед инженерами компании стоит теперь задача не столько увеличить размеры спорткара, но и адаптировать платформу GT86 к новым, более мощным двигателям. Есть информация, что новый совместный немецко-японский спорткар, кроме четырехцилиндрового немецкого турбодвигателя, получит и некоторые другие силовые агрегаты, в числе которых будет гибридная установка. Благодаря наличию гибридной установки для спорткара, и станет доступен полный привод. Инженеры компании надеются при помощи электродвигателя привести в движение передние колеса.
Раньше сообщалось, что новый совместный спорткар от BMW и Toyota, будет построен на платформе модели Toyota Supra, и получит шестицилиндровый 3,5-литровый двигатель. Но в итоге, инженеры предпочли оснащать новый спорткар компактными и экономичными двигателями V4.
Скорее всего, концепт дебютирует на автосалоне в Токио в ноябре этого года. О сроках появления серийного экземпляра, пока ничего не сообщается.
Ранее представители японского концерна уже поделились некоторой информацией о дальнейшем расширении семейства GT86. Японцы говорили о сотрудничестве с BMW, и в итоге, главный инженер Toyota, возглавил работу над совместным немецко-японским спортивным автомобилем. Автомобильный портал Motor Trend сообщил, что такой ход продиктован хорошей репутацией платформы GT86, и поэтому в компании собираются ее использовать и применить по максимуму.
Перед инженерами компании стоит теперь задача не столько увеличить размеры спорткара, но и адаптировать платформу GT86 к новым, более мощным двигателям. Есть информация, что новый совместный немецко-японский спорткар, кроме четырехцилиндрового немецкого турбодвигателя, получит и некоторые другие силовые агрегаты, в числе которых будет гибридная установка. Благодаря наличию гибридной установки для спорткара, и станет доступен полный привод. Инженеры компании надеются при помощи электродвигателя привести в движение передние колеса.
Раньше сообщалось, что новый совместный спорткар от BMW и Toyota, будет построен на платформе модели Toyota Supra, и получит шестицилиндровый 3,5-литровый двигатель. Но в итоге, инженеры предпочли оснащать новый спорткар компактными и экономичными двигателями V4.
Скорее всего, концепт дебютирует на автосалоне в Токио в ноябре этого года. О сроках появления серийного экземпляра, пока ничего не сообщается.