В немецкой автокорпорации BMW приняли решение посоревноваться с наиболее мощными моделями компании Мерседес. В противовес самым продвинутым и суперзаряженным модификациям седанов S-model из Штутгарта от ателье AMG, инженеры и конструкторы баварской компании, предложат своим почитателям некий «соревновательный пакет». Благодаря этому пакету, обладатели моделей BMW M5 и M6 смогут увеличить мощность двигателей своих автомобилей.
Представленная автопублике совсем недавно модификация S-model седана Mercedes-Benz E 63 AMG, оснащена мотором, мощность которого составляет 585 лошадиных сил, что значительно больше, чем у обычного E 63 AMG (у него – 557 л.с.). Это известие в компании BMW расценили как выпад в их сторону, потому что теперь купе М6 и седан М5 стали уступать по мощности.
Для того чтобы исправить положение дел и вернуть лидерство по данному показателю, инженеры и конструкторы «подразделения М» разработали, так называемый Competition Package. Этот пакет, по расчетам специалистов, имеет целью помочь седану и купе достигнуть таких показателей по мощности, чтобы восстановить статус-кво.
Кроме увеличения мощности мотора, в корпорации BMW предполагают также включение в опциональный пакет и других доработок. В частности, речь идет о новых дисках для колес, перенастраиваемой подвеске и замене тормозов, на более мощные и надежные. Эти изменения должны значительно улучшить общие динамические характеристики автомобилей. Так, планируется, что благодаря этим разработкам, BMW M5 и M6 станут быстрее нынешних при разгоне до 100 км/ч на 0,1 секунды. Тем не менее, даже этот показатель не позволяет М5 и М6 догнать по динамическим характеристикам машины от Mercedes.
Интересно отметить, что такую же политику проводит и автоконцерн Audi, в котором принято решение увеличить опционально мощность силовой установки для Audi RS6 до 600 лошадиных сил.