Компания Peterbilt, входящая в концерн PACCAR, подошла к проектированию своих новейших грузовиков Peterbilt 579 и 567 с максимальной ответственностью. Что же, а теперь по порядку Peterbilt 567.
Кабина нового грузовика была пересмотрена полностью. Ее конструкция кажется простой, как штаны, но на самом деле не все так радужно и безоблачно. Кабина полностью алюминиевая, с вмонтированными в нее дополнительными элементами. Данные элементы, выполненные из нержавеющей стали повышают жесткость. При проектировании кабина пережила множество тестов на соответствие различным требованиям безопасности. Для дополнительной прочности и устойчивости кабины, были установлены дополнительные крепления как спереди, так и позади кабины.
Появилась новая решетка радиатора. Установлен новый капот, выполненный из композитных материалов. Для удобства обслуживания капот, теперь открывается на 90 градусов. Петли капота, тоже претерпели изменения, были установлены элементы, гасящие колебания. При небольшом ударе, в случае ДТП, петли и капот остаются не поврежденными, за счет перераспределения энергии удара.
Не обошли стороной и обзорность, установлено новое панорамное лобовое стекло. Ко всему прочему была изменена передняя оптика. Установлены новые модульные фары головного света с ребристой конструкцией отражателей. Сами модули же теперь вынесены на крылья грузовика ближе к передним колесам. По заявлению производителя данное решение не случайно, оно способствует лучшей защищенности фар при маневрировании в стесненных и загруженных участках. Лампы оптических элементов имеют срок службы 2000 часов.
Была изменена конструкция шасси нового грузовика, улучшившая маневренность автомобиля на 10%. Достигнут такой результат путем смещения передней оси назад по ходу автомобиля. При этом за счет использования более легких материалов конструкции повысилась грузоподъемность без потери жесткости. Для удобства технического обслуживания грузовика было изменено местоположение основных топливных и воздушных магистралей. Установлена новая комбинация приборов, которая легко читается и полностью видна через рулевое колесо.
Для Peterbilt 567 был разработан 5-дюймовый цветной информационный дисплей. На дисплей проецируется информация о состоянии двигателя и других жизненноважных системах грузовика, а также выводится информация о режимах работы двигателя и моментном расходе топлива. В качестве опции может быть установлена система навигации, и аудио система. Для Peterbilt 567 доступны два варианта кабин: 2,9 метра и 3,07 метра, с тремя вариантами съемных спальных мест:111см, 177см, 203см. Что касается двигателя, то будет устанавливаться новый Paccar MX-13, 375 кВт/510 л.с. (1425–1750 об/мин) 2500 Нм (1000–1425 об/мин) крутящего момента, удовлетворяющий нормам евро 6, либо Cummins ISX15, с мощностью 600 л.с и 2500 Нм крутящего момента.
Теперь Peterbilt 579 Основной отличительной чертой нового грузовика является улучшенная аэродинамика кабины, достигнутая путем изменения формы капота и угла наклона лобового стекла. Капот, также как и на Peterbilt 567, выполнен из композитных материалов. Если смотреть на грузовик спереди, то прекрасно будет виден угол наклона капота к носу автомобиля. Появилась новая решетка радиатора из нержавеющей стали. Угол наклона решетки способствует улучшению аэродинамических характеристик грузовика.Изменена была также развесовка автомобиля по осям, достигнутая за счет смещения передней оси назад. Тем самым улучшилась устойчивость, управляемость и маневренность.
Новый Peterbilt 579 доступен в двух вариантах кабины как дневная, так и кабина для дальних расстояний. Поэтому предусмотрено несколько вариантов внутренней компоновки кабины. Доступны спальные места с размерами: 203см, 183см и 111см. Кабины могут быть оборудованы: микроволновой печью, розетками, шкафами, телевизором, розетками и стеллажами для размещения ЖК-телевизоров до 22 дюймов. В кабине, также как и у Peterbilt 567, установлено светодиодное освещение и 5-дюймовый цветной информационный дисплей. С июня 2013 Peterbilt 579 будет доступен с новым двигателем Paccar MX-13, 375 кВт/510 л.с. (1425–1750 об/мин) 2500 Нм (1000–1425 об/мин) крутящего момента.
Кабина нового грузовика была пересмотрена полностью. Ее конструкция кажется простой, как штаны, но на самом деле не все так радужно и безоблачно. Кабина полностью алюминиевая, с вмонтированными в нее дополнительными элементами. Данные элементы, выполненные из нержавеющей стали повышают жесткость. При проектировании кабина пережила множество тестов на соответствие различным требованиям безопасности. Для дополнительной прочности и устойчивости кабины, были установлены дополнительные крепления как спереди, так и позади кабины.
Появилась новая решетка радиатора. Установлен новый капот, выполненный из композитных материалов. Для удобства обслуживания капот, теперь открывается на 90 градусов. Петли капота, тоже претерпели изменения, были установлены элементы, гасящие колебания. При небольшом ударе, в случае ДТП, петли и капот остаются не поврежденными, за счет перераспределения энергии удара.
Не обошли стороной и обзорность, установлено новое панорамное лобовое стекло. Ко всему прочему была изменена передняя оптика. Установлены новые модульные фары головного света с ребристой конструкцией отражателей. Сами модули же теперь вынесены на крылья грузовика ближе к передним колесам. По заявлению производителя данное решение не случайно, оно способствует лучшей защищенности фар при маневрировании в стесненных и загруженных участках. Лампы оптических элементов имеют срок службы 2000 часов.
Была изменена конструкция шасси нового грузовика, улучшившая маневренность автомобиля на 10%. Достигнут такой результат путем смещения передней оси назад по ходу автомобиля. При этом за счет использования более легких материалов конструкции повысилась грузоподъемность без потери жесткости. Для удобства технического обслуживания грузовика было изменено местоположение основных топливных и воздушных магистралей. Установлена новая комбинация приборов, которая легко читается и полностью видна через рулевое колесо.
Для Peterbilt 567 был разработан 5-дюймовый цветной информационный дисплей. На дисплей проецируется информация о состоянии двигателя и других жизненноважных системах грузовика, а также выводится информация о режимах работы двигателя и моментном расходе топлива. В качестве опции может быть установлена система навигации, и аудио система. Для Peterbilt 567 доступны два варианта кабин: 2,9 метра и 3,07 метра, с тремя вариантами съемных спальных мест:111см, 177см, 203см. Что касается двигателя, то будет устанавливаться новый Paccar MX-13, 375 кВт/510 л.с. (1425–1750 об/мин) 2500 Нм (1000–1425 об/мин) крутящего момента, удовлетворяющий нормам евро 6, либо Cummins ISX15, с мощностью 600 л.с и 2500 Нм крутящего момента.
Теперь Peterbilt 579 Основной отличительной чертой нового грузовика является улучшенная аэродинамика кабины, достигнутая путем изменения формы капота и угла наклона лобового стекла. Капот, также как и на Peterbilt 567, выполнен из композитных материалов. Если смотреть на грузовик спереди, то прекрасно будет виден угол наклона капота к носу автомобиля. Появилась новая решетка радиатора из нержавеющей стали. Угол наклона решетки способствует улучшению аэродинамических характеристик грузовика.Изменена была также развесовка автомобиля по осям, достигнутая за счет смещения передней оси назад. Тем самым улучшилась устойчивость, управляемость и маневренность.
Новый Peterbilt 579 доступен в двух вариантах кабины как дневная, так и кабина для дальних расстояний. Поэтому предусмотрено несколько вариантов внутренней компоновки кабины. Доступны спальные места с размерами: 203см, 183см и 111см. Кабины могут быть оборудованы: микроволновой печью, розетками, шкафами, телевизором, розетками и стеллажами для размещения ЖК-телевизоров до 22 дюймов. В кабине, также как и у Peterbilt 567, установлено светодиодное освещение и 5-дюймовый цветной информационный дисплей. С июня 2013 Peterbilt 579 будет доступен с новым двигателем Paccar MX-13, 375 кВт/510 л.с. (1425–1750 об/мин) 2500 Нм (1000–1425 об/мин) крутящего момента.