Немецкий производитель сообщает, что продажи спортивного электрокара отложены на неопределенный срок. Audi уже создала 10 экземпляров R8 e-tron, но все они будут использоваться исключительно для собственных исследований и тестирования.
Напомним, что старт серийного производства автомобиля ранее был намечен на начало текущего года. Дело в том, что технологии батарей не развились так быстро, как ожидалось - в частности, специалистам не удалось снизить затраты на сами батареи, что и сделало электрический R8 непригодным для "серии".
Кроме того, по неподтвержденным данным, в Audi оказались недовольны временем подзарядки системы. В компании все же отмечают, что опыт, полученный при разработке этого спорткара, положительно повлияет на создание моделей, использующих электроэнергию.
Напомним, что старт серийного производства автомобиля ранее был намечен на начало текущего года. Дело в том, что технологии батарей не развились так быстро, как ожидалось - в частности, специалистам не удалось снизить затраты на сами батареи, что и сделало электрический R8 непригодным для "серии".
Кроме того, по неподтвержденным данным, в Audi оказались недовольны временем подзарядки системы. В компании все же отмечают, что опыт, полученный при разработке этого спорткара, положительно повлияет на создание моделей, использующих электроэнергию.
Audi R8 e-tron, оснащен двумя электромоторами и комплектом литий-ионных батарей - автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а его максимальная скорость (искусственно ограниченная) равна 200 км/ч. Запас хода электрокара при движении в оптимальных условиях может превысить 200 км.
Печальные новости от немецкой компании – особенно после успехов R8 e-tron на Нюрбургринге.
Печальные новости от немецкой компании – особенно после успехов R8 e-tron на Нюрбургринге.