100% ЗАРАБОТОК

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

четверг, 30 мая 2013 г.

ТОР САМЫХ ДОРОГИХ АВТО МИРА

Первое место

  Bugatti Veyron (Бугатти Вейрон) - самый дорогой, самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к использованию на общественных дорогах. Запущенный в производство филиалом Volkswagen AG - Bugatti Automobiles S. A.S., уникальный автомобиль продается под легендарной маркой Bugatti, а своим именем обязан Пьеру Вейрону (Pierre Veyron), выигравшему на Bugatti гонку 24 часа Ле-Мана в 1939 году.
  История создания суперкара началась с демонстрации на Токийском Автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron» с 6,3-литровым 555-сильным мотором, построенным по формуле W18 с тремя блоками по 6 цилиндров. Дизайн концепткара разработало итальянское ателье ItalDesign Джоржетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).
  Первая попытка была далека от идеала спортивного суперавтомобиля, каким хотел видеть Bugatti председатель правления Volkswagen Фердинанд Пьех (Ferdinand Karl Pi?ch). У машины был относительно слабый, громоздкий двигатель, а внешность была скорее роскошна, чем спортивна.
  На Женевском Автосалоне 2001 года на стенде Bugatti Automobiles S. A.S. был выставлен уже предсерийный образец под новым именем Bugatti EB 16/4 Veyron. Автомобиль не только сменил имя, новым было практически все, от двигателя, состоящего из двух V-образных блоков по восемь цилиндров (всего четыре блока, по 4 цилиндра в каждом) и до захватывающего спортивного кузова, полностью разработанного на Фольксвагене Хельмутом Варкусом (Hartmut Warkuss).
  Начало серийного производства новой модели было намечено на 2003 год, однако ряд обстоятельств значительно изменил сроки. Фердинанда Пьеха на посту председателя группы Фольксваген сменил Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder), а в декабре 2003 президентом Bugatti стал Томас Бшер (Thomas Bscher), сменив Карла-Хайнца Ноймана. Несмотря на кадровые перестановки, работы над проектом не прекращались и в сентябре 2005 года из ворот вновь построенной фабрики в Мольсхайме, старом родовом гнезде Бугатти, вышли первые серийные Bugatti Veyron 16.4.
  Автомобиль, общий объем выпуска которого не превысит 300 экземпляров, стоит 1 миллион евро и обладает следующими характеристиками: Объем двигателя W16 с четырьмя турбонагнетателями составляет 7993 см3. Газораспределительный механизм состоит из 4-х распредвалов и 64 клапанов. Мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020 - 1040 л.с. (VW) до 1006 - 1026 л.с. (SAE). Во избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S. A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 1250 Нм и через двухдисковое сцепление и муфту Haldex передается на все четыре колеса. Коробка передач, установленная в автомобиле - семиступенчатая, переключения осуществляются подрулевыми рычажками. Переход на каждую последующую передачу занимает 0,2 сек.
  Максимальная скорость Бугатти Вейрон, установленная в ходе официальных испытаний на трассе Ehra-Lessien составила 407 километров в час, время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, до 200 км/ч - 7,3, а до 300 - 16,7 секунд.
  Эти достижения делают Bugatti Veyron не только самым быстрым автомобилем, но и самым динамичным серийным автомобилем в истории. Он также занимает первое место по потреблению топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. Фактический расход составляет в городском цикле 40,4 литра, в смешанном - 24,1, а на шоссе - 14,7 литра на 100 километров.
  Предельная скорость при каждодневном использовании составляет 377 километров в час. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу. Для того, чтобы развить максимальную скорость, водитель с помощью специального ключа должен активировать скоростной режим движения, который, кстати, ограничен электроникой на уровне 407 км/ч, во избежание преждевременного износа шин.
  На Бугатти Вейрон стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восьмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, выступающее в роли аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70 градусов составляет 0,4 секунды после начала торможения. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо.
  Технические характеристики Bugatti Veiron (Бугатти Вейрон)Модификация  Bugatti Veyron EB 16.4:Макс. скорость-407 км/ч   Разгон до 100км/ч 3.0 с ,Объем дв. Мощность -7993 см³ , л.с./об -1001/6000 . Расход  -24.1 л
                                                             Второе место

  Ferrari Enzo (Феррари Энзо) - уникальный спорткар семейства Ферарри, названный в честь основателя марки Энцо Ферарри, выпущен тиражом всего 399 экземпляров.
  Увидеть Ferrari Enzo - уже большая удача. Это зрелище останется в памяти на всю жизнь. Хищный и стремительный, как самолет-истребитель, Феррари Энзо еще больше становится похожим на летательный аппарат, когда поднимаются под углом 45° обе его двери. Сесть за руль этого автомобиля - великая честь. Не каждый сможет справиться с тем количеством электроники, которым оснащен Ferrari Enzo, и не всем под силу его мощь. 12-циллиндровый V-образный двигатель в 660 л.с. всего за 3,6 сек. срывает этот болид с места до скорости в 100 км. ч. Максимальная скорость в 350 км.ч. кажется просто запредельной.
  Сиденья у Феррари Энзо изготовляются индивидуально для каждого заказчика в зависимости от его телосложения. Салон Ferrari Enzo лишен каких-либо излишеств, имеется электропакет и климат-контроль. Трехспицевое рулевое колесо сделано из углеволокна и имеет в своей ровной верхней части светодиоды для контроля работы автоматической 6-ти ступенчатой секвентальной коробки передач.
  Если именно вам повезет стать обладателем Ferrari Enzo - считайте, что свершилось почти невозможное! Этот автомобиль - редкая жемчужина среди драгоценностей Феррари.
 Технические характеристики Ferrari Enzo (Феррари Энзо)Модификация Ferrari Enzo 6.0 Макс. скорость 350 км/ч Разгон до 100км/ч 3.6 с Объем дв 5998 см³ . Мощность, л.с./об 660/7800 . Расход 23.0 л
                                                              ТРЕТЬЕ МЕСТО
 Pagani Zonda R
   Pagani Zonda R (Пагани Зонда Р) - cпортивное заднеприводное купе со среднемоторным расположением двигателя. Модель практически построена заново, от предшественников использовано не более 10% элементов. В основе конструкции Пагани Зонда Р - монокок из углеволокна с титановыми элементами, рамная система поглощения ударов. Автомобиль предназначен для очень состоятельных и увлечённых людей, способных провести выходные на гоночном треке. Pagani Zonda R соответствует высоким гоночным стандартам с поправкой на обязательную безопасность.
  Невероятную движущую силу Pagani Zonda R обеспечивает силовой агрегат от Mercedes-Benz, тип M120, объём 5987 см. куб. 12-уровневая система контроля тяги с ABS от спортивного подразделения Bosch, 6-ст. механическая трансмиссия Xtrac тип 672 из магниевых сплавов, 6-поршневые суппорта спереди, 4-поршневые сзади, диски Brembo, резиновый гоночный топливных бак с четырьмя топливными насосами, полностью независимая подвеска на двойных А-образных рычагах из дюралиминиевых сплавов (т.н. "авионал"), 19-дюймовые (20-дюймовые на задней оси) легкосплавные диски из алюминия, либо из магния. Кресла индивидуального изготовления, для обеспечения комфортного положения тела при перегрузках. Для осуществления полного контроля, в Pagani Zonda R, система Digitek предоставляет полную телеметрию автомобиля.
  Купе Pagani Zonda R отличается легким весом и предназначена исключительно для треков. Всего выпущено 10 экземпляров, каждый стоимостью около 1,4 млн. евро.

                                                           
                                               
















                                ЧЕТВЁРТОЕ МЕСТО

  Koenigsegg CCXR (Кенигсег CCXR) - самый мощный суперкар модельного ряда CCX. Этот автомобиль называют «Убийцей Вейрона».
  В недрах Koenigsegg CCXR скрывается 1018-сильный агрегат, который работает на специальной «жгучей» смеси биоэтанола ( экологическое топливо) и специального спирта, что позволяет создать идеальные условия для максимального крутящего момента в 1060 Нм и делать «сотку» всего за 3,2 секунды, а «максималку» аж в 400 км/ч.
  Кенигсег CCXR сделали максимально облегченным, вес в полной комплектации составляет всего 1280 кг. Этого достигли, использовав углеродное волокно для корпуса. И еще один нюанс, есть в Европе старинная поговорка: «Дьявол - в мелочах», так вот, проработав всякие мелочи можно тоже существенно снизить вес машины. Компании Koenigsegg это удалось блестяще, даже крепления дверей сделали из самого легкого металла - алюминия.
  Помимо модернизированной силовой начинки, мастера Koenigsegg предлагают также некоторый изменения и в салоне (также и для всех новых моделей с 2007 года), где «изюминкой» является новая панель с круглыми инструментами, которая позволяет в упрощенном варианте считывать наиболее важные показатели, как скорость, давление масла, наддув и выбранную передачу.
  Koenigsegg CCXR, и подобные ему автомобили, создаются даже не для того, чтобы подчеркнуть престиж своих покупателей, они эталон для подражания и легенды в мире автомобилестроения, призванные на веки украсить страницы истории.

Технические характеристики Koenigsegg CCXR (Кенигсег CCXR)Модификация
Koenigsegg CCXR   Макс. скорость  417 км/ч   Разгон до 100км/ч  2.7 с   Объем дв 5000 см³ . Мощность, л.с./об. 1018/7000   Расход   27.0 л