100% ЗАРАБОТОК

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

пятница, 12 июля 2013 г.

Что нового Rapid готовит,автомобилистам

  Skoda Rapid задержался с приходом в российский сегмент бюджетных седанов. Но зато атаковать потребителей намерен сразу из нескольких орудий. Во-первых, на общем фоне седанов Rapid будет хорошо смотреться со своим необычным и очень удобным кузовом лифтбек, во-вторых, его производство будет налажено на российском заводе Volkswagen, в-третьих, автомобиль чуть ли не единственный в классе будет доступен с кузовом универсал и с дизельными двигателями, а также, возможно, в спортивной версии!
  О скором появлении универсала в модельной линейке Rapid стало известно якобы случайно. По крайней мере, Skoda заявила, что конфигуратор с данными по модели появился на официальном сайте непреднамеренно, и затем он был удален. Однако это уже не первый раз — как со Skoda, так и с другими автопроизводителями, когда происходят такие «утечки» информации, привлекающие интерес к новой машине.
Самая практичная версия Skoda Rapid будет называться Spaceback. Скорее всего, технически универсал не будет отличаться от хэтчбека и получит ту же линейку двигателей, то есть трехцилиндровые бензиновые моторы объемом 1,2 л мощностью 75 л. с. и с турбонаддувом — мощностью 86 и 105 л. с., 1,4-литровый турбомотор мощностью 122 л. с. и два 1,6-литровых дизеля мощностью 90 и 105 л. с. Моторы могут работать в паре с механическими коробками о пяти или шести ступенях или с семискоростной роботизированной трансмиссией DSG. И это самый широкий выбор силовых агрегатов в классе.
  
  Конечно, в России универсалы пока еще до сих пор не пользуются таким спросом, как в Европе, но в любом случае «универсальный» Rapid – это интересное нишевое предложение. Он не так тесен, как Fabia Combi, и не так дорог, как Octavia Combi. В этом ценовом сегменте из конкурентов у Rapid Spaceback нет: универсалы не предлагают ни Hyundai Solaris, ни Kia Rio, ни Volkswagen Polo, ни Chevrolet Cobalt, ни Peugeot 301/Citroen C-Elysee, ни Nissan Almera, цены на которые начинаются от 425 000 — 450 000 рублей. Самые доступные «сараи» стоят уже от 600 000 рублей.
  Конечно, универсал Rapid традиционно будет дороже лифтбека, но должен остаться в рамках своего класса.
  Также ходят слухи о появлении спортивной версии Rapid, что также может стать уникальным предложением в классе. Так, в мае на фестивале тюнинга Wörthersee Tour был представлен концепт Rapid Sport, который призван был продемонстрировать, как могла бы выглядеть спортивная модификация. От обычного лифтбека ее отличают аэродинамический обвес кузова, более крупные и массивные бамперы, в задний встроены патрубки выхлопной системы, капот выглядит рельефнее и получит воздухозаборники, намекающие на динамический потенциал автомобиля. В салоне спортивное рулевое колесо, кресла Recaro и подсветка дверных порогов.
  О планах на серийное производство спортивной версии бюджетной модели чехи ничего не говорили, однако спустя какое-то время на странице Skoda в Facebook появился загадочный тизер Rapid с таинственной припиской: «Может ли это быть чем-то совершенно новым?». На тизере изображен тонированный фонарь и затемненная полоска крышки багажника. Вполне может быть, что речь идет о спортивной модификации! Возможно даже, что Skoda не ограничится внешним тюнингом, но и обеспечит автомобиль заниженной подвеской и более мощным силовым агрегатом. Rapid RS? Звучит заманчиво.
  В России продажи Skoda Rapid начнутся только в 2014 году. Это связано с необходимостью наладить производство модели на заводе Volkswagen в Калужской области. В настоящее время уже ведется перенастройка оборудования. Вопрос, останется ли Rapid российского производства таким же, как был представлен в Европе — с отличными ездовыми настройками и качественной сборкой, пока не имеет ответа. Тем временем на европейский рынок готовится выйти уже обновленная версия с трехспицевым рулевым колесом, новыми деталями отделки интерьера и измененным блоком аудиосистемы. В некоторых комплектациях появятся новые сиденья, ксеноновые фары (!), система старт-стоп.