100% ЗАРАБОТОК

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

четверг, 11 июля 2013 г.

«Шёлковый путь-2013»---ТРИ ДНЯ ПОЗАДИ

  Позади остались целых три дня «Шёлкового пути»! Караван гонщиков преодолел кольцевой спецучасток «Волгоград-Волгоград», на следующий день отправился в Астрахань, а уже оттуда — в Элисту. За это время список участников марафона здорово поредел...
  В настоящий момент лидером гонки является Владимир Васильев, хотя лидерство даётся россиянину непросто. Да, на волгоградском «кольце» экипаж команды G-Force успешнее остальных разобрался со сложной навигацией и выиграл спецучасток, но затем по дороге на Астрахань джифорсовцев преследовали технические проблемы, и они финишировали только четвёртыми. Вчера — снова успех и снова лидерство абсолюта... Правда, сзади наседает Жан Луи Шлессер — он отстаёт всего на 19 секунд! Так что борьба обострилась до предела: после прошлогоднего схода француз всерьёз рассчитывает отыграться. При этом Адаму Малышу, нынешнему обладателю третьего места в итоговой классификации, со Шлессером и Васильевым тягаться трудно — от первой строчки его отделяют нескромные 46 минут.


  Впрочем, состав первой тройки может неожиданно измениться — убойность спецучастков нынешнего года отмечают все. Сошли Борис Гадасин (прошлогодний победитель Шёлкового пути), Филипп Гаше (он даже лидировал после вторничного допа), Ронан Шабо (7-е место нынешнего Дакара). В целом список участников сократился на добрую треть! И будет сокращаться: как заявил создатель Шёлкового пути Семён Якубов, сегодня и завтра сложность маршрута станет максимальной. Скажем, на сегодняшнем спецучастке Элиста-Астрахань анонсированы «большие промоины», «отсутствие людей, поселений, цивилизации», а также «барханные пески Прикаспийской низменности».
  Этих отрезков очень ждут пилоты команды "За рулём", которая выступает на автомобилях Горьковского автозавода. Как показало предыдущее издание Шёлкового пути, чем тяжелее условия, тем выше результат, гоночные машины марки ГАЗ не могут похвастаться высокими скоростями, но зато здорово опережают конкурентов по уровню проходимости. Что подтверждается прошедшими этапами марафона: если по результатам первого дня экипаж Александра Кострукова и Евгения Павлова на Соболе был 34-м, а Вячеслава Субботина и Рамиля Замалетдинова на Газели-Next — 53-м, то сейчас Соболь значится 34-м, а Газель — 25-й.
  Держится и Садко — он потихоньку дополз до 21-й позиции (из 25 грузовиков). Хороший результат для фактически серийной машины! Тем более учитывая, что сходят даже камазовские монстры: из состязаний выбыл Андрей Каргинов (он даже успел выиграть один из этапов), а Эдуард Николаев (золото Дакара-2013) фактически потерял шансы на победу, но не сошёл — у обоих проблемы с моторами. Частный КАМАЗ Тило Суптица (по слухам, это старая машина Артура Ардавичуса, который пересел на Татру) тоже исключили из стартовых протоколов. А ещё, похоже, прекратит борьбу и Алес Лопрайс (по итогам первых четырёх этапов, включая вчерашний, — шестое место): до Астрахани Татру везут на прицепе.
  Таким образом, тройка лидеров среди грузовиков сейчас выглядит так: Айрат Мардеев, Антон Шибалов, Дмитрий Сотников — все представители команды КАМАЗ-мастер. Очень хорошо идут Сергей Вязович (четвертое место, МАЗ) и Ярослав Вальтр (пятое место, LIAZ) и имеют вполне осязаемые шансы стать призёрами марафона. Увы, эти шансы потерял Артур Ардавичус — позавчера пилот из Казахстана на полном ходу протаранил любительскую Тойоту (экипаж не пострадал, но машина, что называется, «под списание»), повредил передний мост, но смог продолжить гонку на следующий день. Правда, получив гигантскую пенализацию — 100 часов.
  Кстати, интересный момент. Те, кто получил 100-часовые штрафы, стремятся продолжить борьбу любой ценой и не отказываются от дальнейшего участия, что иногда приводит к неожиданным результатам. Так, например, вышеупомянутый Эдуард Николаев вчера... выиграл спецучасток! Правда, потом получил очередной штраф. На сей раз камазовца наказали за опоздание на старт из-за поломки на перегоне. Наверняка и Лопрайс заставит своих механиков приложить максимум усилий, чтобы машина завтра вышла на старт.