Вжиться в роль сейфти-кара новейшей Alfa 4C получится уже совсем скоро: итальянцы объявили, что специально подготовленная версия спорткара блеснет в эти выходные на Сильверстоуне - она поведет пелетон шоссейно-кольцевой серии World Superbike Championship.
За исключением легкого "итальянского" макияжа по кузову и неизменной "люстры", отличий от стандартной 4C у автомобиля безопасности нет. Да они и не нужны: компактная 1,75-литровая "четверка" в 240 сил и коробка с двумя сцеплениями позволяют легкому (меньше 900 кг) купе быть шустрым даже в мире высоких скоростей и быстрых поворотов: 4,5 секунды до сотни и скоростной лимит в 250 километров в час.
С мотогонками серии Superbike Alfa Romeo сотрудничает уже семь лет, и нынешний дебют 4C в качестве сейфти-кара - отличный повод привлечь дополнительное внимание: купе только-только выходит на британский рынок и эффектное появление будет лишь на пользу.
За исключением легкого "итальянского" макияжа по кузову и неизменной "люстры", отличий от стандартной 4C у автомобиля безопасности нет. Да они и не нужны: компактная 1,75-литровая "четверка" в 240 сил и коробка с двумя сцеплениями позволяют легкому (меньше 900 кг) купе быть шустрым даже в мире высоких скоростей и быстрых поворотов: 4,5 секунды до сотни и скоростной лимит в 250 километров в час.
С мотогонками серии Superbike Alfa Romeo сотрудничает уже семь лет, и нынешний дебют 4C в качестве сейфти-кара - отличный повод привлечь дополнительное внимание: купе только-только выходит на британский рынок и эффектное появление будет лишь на пользу.