Вслед за опубликованном недавно видеотизером, британская компания показала свою гоночную новинку на знаменитом Фестивале скорости. Bentley Continental GT3 получил более чем 600-сильный V8 твин-турбо, и готов к своему гоночному дебюту в соревнованиях на выносливость FIA Blancpain Series, который состоится в следующем году.
Кузов автомобиля подвергся серьезным доработкам - он обзавелся аэродинамическим обвесом, с новыми бамперами, порогами и сплиттером, а также огромным карбоновым антикрылом. 4,0-литровый агрегат спорткара соединен с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac с дифференциалом повышенного трения, а мощность передается на задние колеса.
Британские инженеры оснастили новинку, массой менее 1300 кг и неплохой развесовкой 52:48, подвеской с двойными поперечными рычагами, амортизаторами с четырьмя режимами работы, а также гидравлическим усилителем руля и высокоэффективными вентилируемыми тормозами, с четырех- и шестипоршневыми суппортами сзади и спереди соответственно. За асфальт Continental GT3 держится 18-дюймовыми дисками OZ Racing.
Такой вот суровый Bentley - ждём старта гонок Blancpain Endurance Series в 2014-м,
Кузов автомобиля подвергся серьезным доработкам - он обзавелся аэродинамическим обвесом, с новыми бамперами, порогами и сплиттером, а также огромным карбоновым антикрылом. 4,0-литровый агрегат спорткара соединен с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac с дифференциалом повышенного трения, а мощность передается на задние колеса.
Британские инженеры оснастили новинку, массой менее 1300 кг и неплохой развесовкой 52:48, подвеской с двойными поперечными рычагами, амортизаторами с четырьмя режимами работы, а также гидравлическим усилителем руля и высокоэффективными вентилируемыми тормозами, с четырех- и шестипоршневыми суппортами сзади и спереди соответственно. За асфальт Continental GT3 держится 18-дюймовыми дисками OZ Racing.
Такой вот суровый Bentley - ждём старта гонок Blancpain Endurance Series в 2014-м,