Первым за «прокачку» новейшего флагмана Mercedes-Benz (W222) взялся не кто-нибудь, а культовое тюнинг-ателье Brabus. Немцы пока ограничились весьма скромным тюнинг-пакетом, но можно не сомневаться, что к «прокачке» нового S-класса они будут возвращаться ещё не раз.
Инженеры Brabus одновременно предложили тюнинг-пакет для двух модификаций Mercedes-Benz S – для топовой S 63 AMG и для S 500. Последняя получила новый обвес, измененные передние крылья, оригинальные 21-дюймовые диски и перенастроенный блок управления двигателем, благодаря чему мощность 4,7-литровой би-турбо «восьмерки» выросла с 455 л.с. до 520 л.с. (820 Н∙м). Разгон до первой сотни теперь занимает 4,2 с, а максимальную скорость с помощью лимитатора можно ограничить на отметке 250, 275 или 300 км/ч. Салон отделан черной кожей, алькантарой, сидения украшены логотипами Brabus и, разумеется, не забыты традиционные накладки на пороги из нержавеющей стали с неоновыми логотипами.
Аналогичным образом отделан и салон топ-модификации Mercedes S 63 AMG, а вот над двигателем мотористы Brabus поработали более основательно. Они заменили оба турбокомпрессора на более производительные, установили новую выхлопную систему и перепрограммировали блок управления двигателем. В результате всех доработок, 5,5-литровая, 585-сильная «восьмерка» теперь развивает 720 л.с. и 1065 Н∙м. Вообще-то крутящий момент получился гораздо большим, но его ограничили, дабы не перегружать непомерными нагрузками семиступенчатую КПП 7G-Tronic Plus. Сколько требуется времени на покорение первой сотни, немцы не сообщают, зато назвали максималку – 325 км/ч. Так же неизвестно, во сколько Brabus оценил проделанную работу.
В России продажи новейшего Mercedes-Benz S-класса (W222) стартуют в августе. Mercedes S 500 будет стоить от 4 млн 990 тыс рублей, а Mercedes S63 AMG от 6 млн 900 тыс. рублей.
Инженеры Brabus одновременно предложили тюнинг-пакет для двух модификаций Mercedes-Benz S – для топовой S 63 AMG и для S 500. Последняя получила новый обвес, измененные передние крылья, оригинальные 21-дюймовые диски и перенастроенный блок управления двигателем, благодаря чему мощность 4,7-литровой би-турбо «восьмерки» выросла с 455 л.с. до 520 л.с. (820 Н∙м). Разгон до первой сотни теперь занимает 4,2 с, а максимальную скорость с помощью лимитатора можно ограничить на отметке 250, 275 или 300 км/ч. Салон отделан черной кожей, алькантарой, сидения украшены логотипами Brabus и, разумеется, не забыты традиционные накладки на пороги из нержавеющей стали с неоновыми логотипами.
Аналогичным образом отделан и салон топ-модификации Mercedes S 63 AMG, а вот над двигателем мотористы Brabus поработали более основательно. Они заменили оба турбокомпрессора на более производительные, установили новую выхлопную систему и перепрограммировали блок управления двигателем. В результате всех доработок, 5,5-литровая, 585-сильная «восьмерка» теперь развивает 720 л.с. и 1065 Н∙м. Вообще-то крутящий момент получился гораздо большим, но его ограничили, дабы не перегружать непомерными нагрузками семиступенчатую КПП 7G-Tronic Plus. Сколько требуется времени на покорение первой сотни, немцы не сообщают, зато назвали максималку – 325 км/ч. Так же неизвестно, во сколько Brabus оценил проделанную работу.
В России продажи новейшего Mercedes-Benz S-класса (W222) стартуют в августе. Mercedes S 500 будет стоить от 4 млн 990 тыс рублей, а Mercedes S63 AMG от 6 млн 900 тыс. рублей.