100% ЗАРАБОТОК

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

четверг, 4 июля 2013 г.

Итальянский суперкар по-немецки вкусам

   У тюнингового ателье NOVITEC Group стойкий немецкий вкус к итальянской красоте — с 1989 года компания занимается исключительно доводкой итальянских суперкаров. В эксклюзивный круг, который до недавнего времени ограничивался Ferrari и Maserati, на днях включили марку Lamborghini. Теперь в портфолио NOVITEC три подразделения: Rosso, красный по-итальянски – конечно, Ferrari, второе — Tridente — трезубец, то есть Maserati, а Lamborghini назвали Torado — видимо, опять что-то связанное с быками и корридой.
   Первый проект NOVITEC Torado выполнен на базе суперкара Aventador. Казалось бы, в этом воплощении аэродинамики и мощи уже нечего менять, но немцы умудрились еще улучшить прижимную силу на обеих осях за счет нового обвеса, испытанного в собственной аэродинамической трубе NOVITEC. Таким образом, управляемость и устойчивость стали еще лучше, а возможность преодолевать «лежачие полицейские» - еще эфемернее.
  «Юбки», накладки, диффузор и спойлеры можно установить в цвет кузова или карбоновые — по желанию клиента. Также немцы установили новую крышку моторного отсека с воздуховодами. Для кузова предлагается 10 возможных цветов, а также особые диски — 20-дюймовые на передней оси и 21-дюймовые сзади. Само собой, интерьер можно индивидуализировать по собственному вкусу, делая нелегкий выбор между различными цветами кожи и алькантары и карбоновыми вставками.
 
  Для силового агрегата доступно две программы доработки. Первая за счет другой прошивки и улучшенной выхлопной системы выпуска позволяет форсировать 6,5-литровый V12 с 700 до 748 лошадиных сил, а вторая за счет двойного турбонаддува — до 1000 лошадиных сил. Система выпуска может быть сделана из обычной стали или из особого материала INCONEL, применяемого в Formula 1. Последняя будет весить на внушительные 26 килограммов меньше, чем стандартный выпуск Aventador. Выбор предстоит делать и по подвеске — либо оставить стандартную, либо заказать NOVITEC с заниженным на 30 мм клиренсом. В хорошие руки попала Lamborghini.
  В числе последних работ NOVITEC — собственная версия кабриолета Maserati GranCabrio MC. Как обычно, двигателю было уделено максимальное внимание — 4,7-литровый V8 стал увереннее в себе на 186 л. с. - до 646. Результат — 3,9 секунды разгона до 100 километров в час. Приблизить кабриолет к «суперкарному» совершенству помогает спортивная заниженная подвеска с регулируемыми амортизаторами.
  Узнать спецверсию можно по особым колесным дискам, обвесам и заднему антикрылу.
   Но больше всего вариантов по-прежнему предлагает NOVITEC Rosso — Ferrari. В каталоге на официальном сайте можно найти большинство современных моделей и подобрать программу доработки.
  Так, все самые сильные итальянские марки уже собрались под крылом NOVITEC Group. Интересно, планируют ли они дальнейшую экспансию? Ведь есть еще Pagani. А там и до более скромной, но не менее прекрасной Alfa Romeo недалеко.