Компактный кроссовер Porsche Macan должен появиться в продаже уже в следующем году, и производитель рассчитывает, что он станет самой продаваемой моделью марки. Porsche Macan претендует на роль самого спортивного кроссовера в классе, но при этом получит и достаточно слабые двигатели.
Самым мощным мотором, которым будет комплектоваться Porsche Macan на старте продаж, станет трехлитровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом мощностью чуть менее 400 лошадиных сил. Однако, по сведениям портала Autocar, позже к нему присоединится несколько четырехцилиндровых двухлитровых двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Таким образом, Macan станет первым Porsche с четырехцилиндровым мотором со времен модели 968 – ее производство закончилось в 1995 году. Агрегатироваться двигатели будут как с 7-ступенчатым "роботом", так и с механической КПП с тем же числом передач.
Известно, что Macan построен на "всефольксвагеновской" платформе MLB, которая активно используется в Audi. Однако источники в Porsche заявили порталу Autocar, что платформа подверглась существенной переработке, особенно в части передней подвески с целью улучшения управляемости. В Porsche планируют выпускать только полноприводные Macan, а вот что касается типов кузова, разнообразия будет побольше. Производитель всерьез обдумывает возможность выпуска трехдверной модификации кроссовера.
Базовая модификация Macan с двигателем V6, как ожидается, будет стоить около 40 000 евро. Но не исключено, что благодаря установке четырехцилиндровых двигателей производителю удастся серьезно опустить цену. Если сейчас в Porsche рассчитывают продавать ежегодно по 55 000 кроссоверов, то впоследствии цифра может вырасти и до 75 000, что сделает Macan самым популярным современным Porsche.
Самым мощным мотором, которым будет комплектоваться Porsche Macan на старте продаж, станет трехлитровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом мощностью чуть менее 400 лошадиных сил. Однако, по сведениям портала Autocar, позже к нему присоединится несколько четырехцилиндровых двухлитровых двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Таким образом, Macan станет первым Porsche с четырехцилиндровым мотором со времен модели 968 – ее производство закончилось в 1995 году. Агрегатироваться двигатели будут как с 7-ступенчатым "роботом", так и с механической КПП с тем же числом передач.
Известно, что Macan построен на "всефольксвагеновской" платформе MLB, которая активно используется в Audi. Однако источники в Porsche заявили порталу Autocar, что платформа подверглась существенной переработке, особенно в части передней подвески с целью улучшения управляемости. В Porsche планируют выпускать только полноприводные Macan, а вот что касается типов кузова, разнообразия будет побольше. Производитель всерьез обдумывает возможность выпуска трехдверной модификации кроссовера.
Базовая модификация Macan с двигателем V6, как ожидается, будет стоить около 40 000 евро. Но не исключено, что благодаря установке четырехцилиндровых двигателей производителю удастся серьезно опустить цену. Если сейчас в Porsche рассчитывают продавать ежегодно по 55 000 кроссоверов, то впоследствии цифра может вырасти и до 75 000, что сделает Macan самым популярным современным Porsche.