Итальянская дизайн-студия Zagato празднует 100-летие британской компании Aston Martin и выпускает в честь этого события сразу два великолепных суперкара. Причем оба этих автомобиля выпускаются под конкретных людей, которые уже оплатили уникальный заказ.
Один из них Aston Martin DBS Coupe Zagato Centennial создан специально для молодого и богатого японского бизнесмена, а второй, Aston Martin DB9 Spyder Zagato Centennial делается специально для известного американского коллекционера автомобилей Питера Рида.
В 2002 году Питер Рид, ярый фанат марки Aston Martin, уже участвовал в подобном проекте. Он заказал автомобиль у Zagato – тогда это был DB7 Zagato. Дизайном занимались итальянские дизайнеры во главе с Андреа Загато и удачный проект получил одобрение у самого Доктора Ульриха Беца - главы Aston Martin. В результате было построено 99 машин и эксклюзивный товар распродали в мгновение ока.
В этот раз Питер Рид снова остался доволен результатом: "DB9 Spyder Zagato Centennial идеально сочетает лучшее из миров Aston Martin и Zagato". За основу для кабриолета взята модель DB9 и техническая составляющая автомобиля осталась не тронутой. 12-цилиндровый двигатель объемом 5,9 литра и мощностью 517 л.с. разгоняет автомобиль до 100км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость — 295 километров в час. Также без изменений остался и интерьер автомобиля.
DBS Coupé Zagato Centennial для японца, как видно из названия, создан из модели DBS, причем двигатель, технические характеристики и интерьер снова оказались не тронутыми. Zagato, как и положено дизайн-студии, занимался исключительно дизайном кузова. Получилось... оригинально. Совершенно непривычные пропорции и очень плавные линии и поверхности - можно назвать фирменным стилем Zagato. Сюда же можно отнести и выпуклости на крыше и заднем стекле купе. Все это вполне сочетается с характерными деталями от Aston Martin – решеткой радиатора, воздуховодами на передних крыльях.
Пока речь идет лишь о двух уникальных экземплярах, а о мелкосерийном производстве, как это было например в 2002 году с DB7 Zagato, приходится лишь мечтать. Хотя, будут заказчики будут и новые машины. Дерзайте господа!
Один из них Aston Martin DBS Coupe Zagato Centennial создан специально для молодого и богатого японского бизнесмена, а второй, Aston Martin DB9 Spyder Zagato Centennial делается специально для известного американского коллекционера автомобилей Питера Рида.
В 2002 году Питер Рид, ярый фанат марки Aston Martin, уже участвовал в подобном проекте. Он заказал автомобиль у Zagato – тогда это был DB7 Zagato. Дизайном занимались итальянские дизайнеры во главе с Андреа Загато и удачный проект получил одобрение у самого Доктора Ульриха Беца - главы Aston Martin. В результате было построено 99 машин и эксклюзивный товар распродали в мгновение ока.
В этот раз Питер Рид снова остался доволен результатом: "DB9 Spyder Zagato Centennial идеально сочетает лучшее из миров Aston Martin и Zagato". За основу для кабриолета взята модель DB9 и техническая составляющая автомобиля осталась не тронутой. 12-цилиндровый двигатель объемом 5,9 литра и мощностью 517 л.с. разгоняет автомобиль до 100км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость — 295 километров в час. Также без изменений остался и интерьер автомобиля.
DBS Coupé Zagato Centennial для японца, как видно из названия, создан из модели DBS, причем двигатель, технические характеристики и интерьер снова оказались не тронутыми. Zagato, как и положено дизайн-студии, занимался исключительно дизайном кузова. Получилось... оригинально. Совершенно непривычные пропорции и очень плавные линии и поверхности - можно назвать фирменным стилем Zagato. Сюда же можно отнести и выпуклости на крыше и заднем стекле купе. Все это вполне сочетается с характерными деталями от Aston Martin – решеткой радиатора, воздуховодами на передних крыльях.
Пока речь идет лишь о двух уникальных экземплярах, а о мелкосерийном производстве, как это было например в 2002 году с DB7 Zagato, приходится лишь мечтать. Хотя, будут заказчики будут и новые машины. Дерзайте господа!