VW опубликовал серию изображений и первые подробности о концепте Golf Sportsvan — судя по всему, это привью к практичной версии Golf седьмого поколения, прототип которой неоднократно попадался фотошпионам.
Компактвэн может похвастать большей на 134 мм габаритной длиной относительно нынешнего Golf Plus. По сравнению с обычным хэтчем он на 126 мм выше и обладает увеличившейся на 48 мм колесной базой. В результате объем багажника новинки составляет 498 л, а дополнительные 87 л обеспечивают сдвигающиеся на 180 мм задние сиденья.
Помимо просторного салона Golf Sportsvan может похвастать набором систем безопасности: слежения за мертвыми зонами и пределами занимаемой полосы, наряду с адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения на малых скоростях.
Теоретическая линейка двигателей концепта включает в себя шесть агрегатов мощностью 85-150 л.с. С самым экономичным из них — 110-сильным дизелем — средний расход топлива автомобиля составит всего 3,7 л на сотню.
Публичный дебют модели состоится во Франкфурте — там и изучим ее в деталях, а пока предлагаем оценить компактвэн в нашей галерее. К слову, нынешняя версия Golf Plus на российском рынке доступна от 629 000 рублей (бензин, 80 л.с.).
Компактвэн может похвастать большей на 134 мм габаритной длиной относительно нынешнего Golf Plus. По сравнению с обычным хэтчем он на 126 мм выше и обладает увеличившейся на 48 мм колесной базой. В результате объем багажника новинки составляет 498 л, а дополнительные 87 л обеспечивают сдвигающиеся на 180 мм задние сиденья.
Помимо просторного салона Golf Sportsvan может похвастать набором систем безопасности: слежения за мертвыми зонами и пределами занимаемой полосы, наряду с адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения на малых скоростях.
Теоретическая линейка двигателей концепта включает в себя шесть агрегатов мощностью 85-150 л.с. С самым экономичным из них — 110-сильным дизелем — средний расход топлива автомобиля составит всего 3,7 л на сотню.
Публичный дебют модели состоится во Франкфурте — там и изучим ее в деталях, а пока предлагаем оценить компактвэн в нашей галерее. К слову, нынешняя версия Golf Plus на российском рынке доступна от 629 000 рублей (бензин, 80 л.с.).