Немцы провели виртуальный дебют открытой версии новой A3 — вживую автомобиль будет показан на Франкфуртском автошоу с последующим выходом на рынок осенью текущего года. Модель подросла относительно предшественника и обзавелась широкой моторной гаммой.
Так, благодаря увеличившимся до 4420 мм и до 1790 мм габаритным длине и ширине соответственно (против 4240 и 1770 мм), а также колесной базе в 2600 мм кабриолет стал просторнее для задних пассажиров и получил дополнительные 60 л объема багажника. Несмотря на прибавку в размерах, он сбросил 50 кг массы.
Мягкая крыша новинки складывается/поднимается на скоростях до 50 км/ч — процесс займет всего 18 секунд. Опционально для модели будет доступна и более плотная крыша, обеспечивающая лучшую шумоизоляцию салона.
В линейку двигателей автомобиля войдут бензиновые 1,4- (140 л.с.) и 1,8-литровые (180 сил) агрегаты наряду с двухлитровым 150-сильным дизелем. Позже он обзаведется и 110-сильным мотором на тяжелом топливе. Под капотом S-версии разместится 2,0-литровый TFSI мощностью 300 л.с., что в сочетании с 6-ступенчатым S tronic позволит "горячему" кабриолету делать сотню за 5,4 с при среднем расходе топлива 7,1 л на 100 км.
Такая вот открытая новинка от Audi — ждем российских цен на 2014 A3 Cabriolet. К слову, предшественник модели на сегодняшний день доступен в России от 1 266 000 рублей (160 сил).
Так, благодаря увеличившимся до 4420 мм и до 1790 мм габаритным длине и ширине соответственно (против 4240 и 1770 мм), а также колесной базе в 2600 мм кабриолет стал просторнее для задних пассажиров и получил дополнительные 60 л объема багажника. Несмотря на прибавку в размерах, он сбросил 50 кг массы.
Мягкая крыша новинки складывается/поднимается на скоростях до 50 км/ч — процесс займет всего 18 секунд. Опционально для модели будет доступна и более плотная крыша, обеспечивающая лучшую шумоизоляцию салона.
В линейку двигателей автомобиля войдут бензиновые 1,4- (140 л.с.) и 1,8-литровые (180 сил) агрегаты наряду с двухлитровым 150-сильным дизелем. Позже он обзаведется и 110-сильным мотором на тяжелом топливе. Под капотом S-версии разместится 2,0-литровый TFSI мощностью 300 л.с., что в сочетании с 6-ступенчатым S tronic позволит "горячему" кабриолету делать сотню за 5,4 с при среднем расходе топлива 7,1 л на 100 км.
Такая вот открытая новинка от Audi — ждем российских цен на 2014 A3 Cabriolet. К слову, предшественник модели на сегодняшний день доступен в России от 1 266 000 рублей (160 сил).