Немецкие тюнеры готовят к премьере на Франкфуртском автосалоне новую модель — 850 6.0 Biturbo iBusiness, построенную на базе 2014 Mercedes-Benz S 63 AMG. Специалисты Brabus сделали седан не только роскошнее, но и гораздо мощнее.
Стандартная 5,5-литровая "восьмерка" подверглась основательным доработкам — тут появились новые кованые поршни и турбины, модифицированный ECU, а ее объем увеличился до 5,9 л. Это, вкупе со спортивной выхлопной системой, увеличило отдачу агрегата до ошеломительных 850 л.с. и 1150 Нм тяги (против 585 сил и 900 Нм). С нуля до 100 км/ч Brabus 850 6.0 Biturbo iBusiness разгоняется за 3,5 секунды и развивает впечатляющие 350 км/ч максимальной скорости.
В экстерьере более чем "заряженной" новинки изменился обвес — можно отметить и 21-дюймовые диски со скрывающимися за ними карбон-керамическими тормозами. Кроме того, седан стал ниже относительно AMG-версии. Салон модели также был серьезно пересмотрен — помимо новой отделки тут присутствует задняя центральная консоль иной конфигурации, 15,2-дюймовый дисплей и много других "наворотов"
Стандартная 5,5-литровая "восьмерка" подверглась основательным доработкам — тут появились новые кованые поршни и турбины, модифицированный ECU, а ее объем увеличился до 5,9 л. Это, вкупе со спортивной выхлопной системой, увеличило отдачу агрегата до ошеломительных 850 л.с. и 1150 Нм тяги (против 585 сил и 900 Нм). С нуля до 100 км/ч Brabus 850 6.0 Biturbo iBusiness разгоняется за 3,5 секунды и развивает впечатляющие 350 км/ч максимальной скорости.
В экстерьере более чем "заряженной" новинки изменился обвес — можно отметить и 21-дюймовые диски со скрывающимися за ними карбон-керамическими тормозами. Кроме того, седан стал ниже относительно AMG-версии. Салон модели также был серьезно пересмотрен — помимо новой отделки тут присутствует задняя центральная консоль иной конфигурации, 15,2-дюймовый дисплей и много других "наворотов"