Во Франкфурте дебютировала открытая версия 2014 Camaro — новинка выйдет на европейский рынок еще до конца 2013-го и будет предлагаться с двумя 6,2-литровыми V8 на выбор.
Первый (L99) выдает 405 л.с. (556 Нм) и может работать исключительно в паре с шестидиапазонным автоматом. Такой кабриолет делает первые 100 км/ч за 5,6 секунды. Второй агрегат — LS3. Он доступен только с 6-ступенчатой механикой и развивает 432 л.с. и 569 Нм тяги, что обеспечивает модели разгон с нуля до сотни за 5,4 с.
Открытый 2014 Camaro, напомним, впервые был показан в прошлом месяце — по сравнению с предшественником спорткар получил более хищную морду, иные задние фонари и пересмотренный обвес. В его салоне появился новый руль и "продвинутая" мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем.
На европейском рынке цены на модель стартуют примерно с €45 000 — в России, к слову, на сегодняшний день доступно только купе 2012 Camaro по ценам от 2 055 000 рублей (328 сил).
Первый (L99) выдает 405 л.с. (556 Нм) и может работать исключительно в паре с шестидиапазонным автоматом. Такой кабриолет делает первые 100 км/ч за 5,6 секунды. Второй агрегат — LS3. Он доступен только с 6-ступенчатой механикой и развивает 432 л.с. и 569 Нм тяги, что обеспечивает модели разгон с нуля до сотни за 5,4 с.
Открытый 2014 Camaro, напомним, впервые был показан в прошлом месяце — по сравнению с предшественником спорткар получил более хищную морду, иные задние фонари и пересмотренный обвес. В его салоне появился новый руль и "продвинутая" мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем.
На европейском рынке цены на модель стартуют примерно с €45 000 — в России, к слову, на сегодняшний день доступно только купе 2012 Camaro по ценам от 2 055 000 рублей (328 сил).