Компания Renault показала первое изображение обновленного Latitude, мировая премьера которого пройдет на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Французско-корейский бизнес-седан (напомним, он тесно связан с Samsung SM5, который также недавно подвергся фейслифтингу) получил умеренные обновления во внешности.
Слегка поменялась форма фальшрадиаторной решетки, которую "обнимают" с боков фары с LED-элементами, и задних блоков оптики. Во внешней отделке добавилось хрома, несколько современнее стал дизайн колесных дисков и бамперов; в целом же Latitude остался узнаваемым — элегантным, консервативным и слегка скучноватым.
Возможно, несколько веселее сделать премьеру седана сможет обещание Renault добавить к набору двигателей новый 1,6-литровый TCe мощностью около 180 л. с., а также провести апгрейд информационно-развлекательной системы. Дальнейшие подробности узнаем чуть позже, а пока напомним, что Latitude — одна из самых свежих моделей в линейке Renault.
4,9-метровый седан дебютировал в 2010 году на Московском автосалоне как замена Renault Vel Satis. Построенный на платформе Renault/Nissan D автомобиль собирают в Южной Корее; в нашей стране он предлагается в единственной комплектации — со 139-сильным 2,0-литровым мотором и вариатором. Стартовая цена — 899 000 рублей.
Слегка поменялась форма фальшрадиаторной решетки, которую "обнимают" с боков фары с LED-элементами, и задних блоков оптики. Во внешней отделке добавилось хрома, несколько современнее стал дизайн колесных дисков и бамперов; в целом же Latitude остался узнаваемым — элегантным, консервативным и слегка скучноватым.
Возможно, несколько веселее сделать премьеру седана сможет обещание Renault добавить к набору двигателей новый 1,6-литровый TCe мощностью около 180 л. с., а также провести апгрейд информационно-развлекательной системы. Дальнейшие подробности узнаем чуть позже, а пока напомним, что Latitude — одна из самых свежих моделей в линейке Renault.
4,9-метровый седан дебютировал в 2010 году на Московском автосалоне как замена Renault Vel Satis. Построенный на платформе Renault/Nissan D автомобиль собирают в Южной Корее; в нашей стране он предлагается в единственной комплектации — со 139-сильным 2,0-литровым мотором и вариатором. Стартовая цена — 899 000 рублей.