Известное ателье представит на автошоу во Франкфурте новый тюнинг-пакет B63S–700 WIDESTAR, доступный для ML 63 и GL 63 от AMG. Внедорожные модели получат как доработки по экстерьеру, так и серьезный апгрейд двигателей.
Благодаря Brabus 5,5-литровый V8 внедорожников выдает все 700 лошадей, что на 143 и 175 л.с. больше, чем у стоковых GL 63 AMG и ML 63 AMG соответственно. Крутящий момент агрегата искусственно ограничен на отметке 960 Нм.
В результате старший брат может разгоняться с места до сотни за каких-то 4,6 секунды, а горячая версия ML делает это упражнение еще на 0,2 с быстрее. Максималка обеих моделей составляет 300 км/ч. Внедорожники также получили от тюнеров агрессивные обвесы, 22-дюймовые диски в пяти вариантах на выбор и прочие стилистические элементы наряду с улучшенными материалами отделки салона.
Интересно, что в Brabus поработали и над модулем контроля пневмоподвески GL 63 и ML 63 от AMG, что позволяет им сидеть максимально близко к дороге. Вживую оценим новинки уже в сентябре.
Благодаря Brabus 5,5-литровый V8 внедорожников выдает все 700 лошадей, что на 143 и 175 л.с. больше, чем у стоковых GL 63 AMG и ML 63 AMG соответственно. Крутящий момент агрегата искусственно ограничен на отметке 960 Нм.
В результате старший брат может разгоняться с места до сотни за каких-то 4,6 секунды, а горячая версия ML делает это упражнение еще на 0,2 с быстрее. Максималка обеих моделей составляет 300 км/ч. Внедорожники также получили от тюнеров агрессивные обвесы, 22-дюймовые диски в пяти вариантах на выбор и прочие стилистические элементы наряду с улучшенными материалами отделки салона.
Интересно, что в Brabus поработали и над модулем контроля пневмоподвески GL 63 и ML 63 от AMG, что позволяет им сидеть максимально близко к дороге. Вживую оценим новинки уже в сентябре.