Накануне премьеры на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич компания Cadillac рассекретила свою сногсшибательную новинку - концепт Elmiraj. Духовный наследник концепта Ciel, дебютировавшего ровно два года назад, успешно развивает заданное им дизайнерское направление, которое в компании называют "Искусство и наука".
Гигантское двухдверное купе (общая длина - более 5,2 метра!) выглядит практически невесомым благодаря своим пропорциям, отсылающим к классическим GT-карам: короткие свесы, сверхдлинный капот, плавная линия крыши и огромные колеса (22-дюймовые в случае Elmiraj). Фирменная вертикальная LED-оптика Cadillac здесь использована и спереди, и сзади, делая концепт узнаваемым и в то же время уникальным. Кстати, обратите внимание, что щит логотипа на радиаторной решетке не обрамлен традиционным венком. Теперь так будет на всех "кэдди".
Внутри Cadillac Elmiraj не менее роскошен, чем снаружи. Центральная консоль проходит по всей длине салона, разграничивая четыре индивидуальных кресла, обтянутых кожей верблюда. Специальная система облегчает посадку и высадку, сдвигая оба ряда сидений вперед и возвращая их на место после того, как пассажиры усядутся. Футуристическая приборная панель с прозрачными шкалами спидометра и тахометра отделана бразильским розовым деревом.
В качестве силовой установки использован абсолютно новый 4,5-литровый V8 с двумя турбинами, развивающий 500 л.с. мощности и 678 Нм момента. Даже с учетом приблизительно 1800-килограммовой массы купе динамика должна быть замечательной.
Гигантское двухдверное купе (общая длина - более 5,2 метра!) выглядит практически невесомым благодаря своим пропорциям, отсылающим к классическим GT-карам: короткие свесы, сверхдлинный капот, плавная линия крыши и огромные колеса (22-дюймовые в случае Elmiraj). Фирменная вертикальная LED-оптика Cadillac здесь использована и спереди, и сзади, делая концепт узнаваемым и в то же время уникальным. Кстати, обратите внимание, что щит логотипа на радиаторной решетке не обрамлен традиционным венком. Теперь так будет на всех "кэдди".
Внутри Cadillac Elmiraj не менее роскошен, чем снаружи. Центральная консоль проходит по всей длине салона, разграничивая четыре индивидуальных кресла, обтянутых кожей верблюда. Специальная система облегчает посадку и высадку, сдвигая оба ряда сидений вперед и возвращая их на место после того, как пассажиры усядутся. Футуристическая приборная панель с прозрачными шкалами спидометра и тахометра отделана бразильским розовым деревом.
В качестве силовой установки использован абсолютно новый 4,5-литровый V8 с двумя турбинами, развивающий 500 л.с. мощности и 678 Нм момента. Даже с учетом приблизительно 1800-килограммовой массы купе динамика должна быть замечательной.