Компания Toyota объявила комплектации и американские цены нового, третьего по счету поколения полноразмерного пикапа Tundra. Впервые взглянуть на него смогли посетители Чикагского автосалона 2013 года, а продажи в США стартуют менее чем через месяц.
По сравнению с предыдущим поколением, дебютировавшим еще на стыке 2006-2007 годов, новая Tundra выглядит намного более агрессивной и "американской" по характеру. Мускулистый передок с брутальной трапециевидной решеткой, небольшие фары-"кирпичи" и широкие колесные арки выполнены, как уверяют в Toyota, в стиле "новый индастриал". Как бы это ни называлось, смотрится оно убедительно.
Памятуя об обязательной для американских покупателей страсти к кастомизации пикапов, японцы предусмотрели для Tundra неимоверное разнообразие вариантов. Пять уровней комплектации включают рабочий SR, самый массовый SR5, респектабельный Limited, а также премиум-пакеты Platinum и 1794 Edition. Каждый из них отличается особой отделкой интерьера, подобранной по темам: если SR, например, подчеркнуто профессионален, то в винтажном 1794 Edition эксплуатируется атмосфера Дикого Запада.
Длина грузовой платформы может составлять 1694, 1999 или 2479 мм; предусмотрено также три варианта кабин — двухдверная Regular Cab и четырехдверные Double Cab и CrewMax. Базовый двигатель — 4,0-литровый V6 мощностью 270 л. с., развивающий 377 Нм момента при 440 об/мин, но большинство покупателей выбирают один из двух V8 мощностью 310 или 381 л. с. (443 или 544 Нм соответственно). Коробки передач — 5- или 6-ступенчатые "автоматы", привод на одну или обе оси.
2014 Toyota Tundra остается окруженной тесным отрядом конкурентов от Ford F-150 до Nissan Titan и от Chevrolet Silverado до Dodge Ram, поэтому и цена у новинки вполне демократичная: от 25 920 долларов. Остается только вздохнуть и напомнить, что ни Tundra, ни ее SUV-версия Sequoia в России официально недоступны.
По сравнению с предыдущим поколением, дебютировавшим еще на стыке 2006-2007 годов, новая Tundra выглядит намного более агрессивной и "американской" по характеру. Мускулистый передок с брутальной трапециевидной решеткой, небольшие фары-"кирпичи" и широкие колесные арки выполнены, как уверяют в Toyota, в стиле "новый индастриал". Как бы это ни называлось, смотрится оно убедительно.
Памятуя об обязательной для американских покупателей страсти к кастомизации пикапов, японцы предусмотрели для Tundra неимоверное разнообразие вариантов. Пять уровней комплектации включают рабочий SR, самый массовый SR5, респектабельный Limited, а также премиум-пакеты Platinum и 1794 Edition. Каждый из них отличается особой отделкой интерьера, подобранной по темам: если SR, например, подчеркнуто профессионален, то в винтажном 1794 Edition эксплуатируется атмосфера Дикого Запада.
Длина грузовой платформы может составлять 1694, 1999 или 2479 мм; предусмотрено также три варианта кабин — двухдверная Regular Cab и четырехдверные Double Cab и CrewMax. Базовый двигатель — 4,0-литровый V6 мощностью 270 л. с., развивающий 377 Нм момента при 440 об/мин, но большинство покупателей выбирают один из двух V8 мощностью 310 или 381 л. с. (443 или 544 Нм соответственно). Коробки передач — 5- или 6-ступенчатые "автоматы", привод на одну или обе оси.
2014 Toyota Tundra остается окруженной тесным отрядом конкурентов от Ford F-150 до Nissan Titan и от Chevrolet Silverado до Dodge Ram, поэтому и цена у новинки вполне демократичная: от 25 920 долларов. Остается только вздохнуть и напомнить, что ни Tundra, ни ее SUV-версия Sequoia в России официально недоступны.