Компания полностью рассекретила особую версию 458 Italia еще до ее запланированной премьеры во Франкфурте. Модель получила приставку к названию Speciale (ходили слухи также об именах Monte Carlo и Scuderia) и отличается возросшей мощностью и улучшенной динамикой.
4,5-литровый V8 стандартной 458-й после модификаций развивает 605 л.с. и 540 Нм тяги - в Ferrari говорят, что это самый мощный 8-цилиндровый атмосферный агрегат из когда-либо разработанных компанией, а его соотношение мощности к рабочему объему (135 сил на литр) - лучшее среди всех аналогичных двигателей дорожных автомобилей. Мотор позволяет 1290-килограммовой 458 Speciale "рвать" с места до сотни за 3 секунды и набирать 200 км/ч всего за 9,1 с. К слову, на треке Фьорано она обошла обычную версию на 1,5 секунды.
Новинка обзавелась и адаптивными аэродинамическими элементами, автоматически регулирующими прижимную силу и уровень лобового сопротивления автомобиля, а также "продвинутой" системой Side Slip Angle Control, которая отслеживает угол скольжения, корректирует работу трекшн-контроля и перераспределяет усилие между колесами. За дорогу суперкар цепляется специально разработанными для него покрышками от Michelin.
4,5-литровый V8 стандартной 458-й после модификаций развивает 605 л.с. и 540 Нм тяги - в Ferrari говорят, что это самый мощный 8-цилиндровый атмосферный агрегат из когда-либо разработанных компанией, а его соотношение мощности к рабочему объему (135 сил на литр) - лучшее среди всех аналогичных двигателей дорожных автомобилей. Мотор позволяет 1290-килограммовой 458 Speciale "рвать" с места до сотни за 3 секунды и набирать 200 км/ч всего за 9,1 с. К слову, на треке Фьорано она обошла обычную версию на 1,5 секунды.
Новинка обзавелась и адаптивными аэродинамическими элементами, автоматически регулирующими прижимную силу и уровень лобового сопротивления автомобиля, а также "продвинутой" системой Side Slip Angle Control, которая отслеживает угол скольжения, корректирует работу трекшн-контроля и перераспределяет усилие между колесами. За дорогу суперкар цепляется специально разработанными для него покрышками от Michelin.