Компания Lexus полностью рассекретила купе RC — подготовленная в двух версиях новинка, мировая премьера которой состоится на грядущем Токийском автошоу, присоединится к 2015 модельному году и выйдет на рынок следующей осенью.
Как и ожидалось, внешний вид двухдверки продиктован концептами LF-LC и LF-CC — спереди можно отметить характерную решетку радиатора и светодиодные фары с ходовыми огнями в духе 2014 IS, тогда как задняя часть немного напоминает легендарный LFA и выделяется оптикой довольно необычной формы.
Стремительный образ купе, помимо агрессивного обвеса, подчеркивают и 18- либо опциональные 19-дюймовые диски. Габариты RC следующие: 4693 мм в длину, 1838 мм в ширину и 1394 мм высотой (колесная база — 2730 мм).
В дизайне автомобиля присутствуют элементы дизайна как от упомянутых концептов, так и от новых моделей Lexus. На вершине центральной консоли расположился 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, управление которой осуществляется модным нынче тачпадом — в глаза бросаются и элегантные часы между дефлекторами наряду с достаточно строгими блоками управления "климатом" и аудиосистемой.
В Токио Lexus покажет RC с 3,5-литровой бензиновой "шестеркой", а также гибридную модификацию купе с 2,5-литровым мотором и электродвигателем. Позже — в январе на Детройтском автошоу — японцы представят и топовую RC F с пятилитровым V8 мощностью около 460 л.с. Наиболее конкретную инфо о новинке узнаем после 22 ноября 2013 года.
Как и ожидалось, внешний вид двухдверки продиктован концептами LF-LC и LF-CC — спереди можно отметить характерную решетку радиатора и светодиодные фары с ходовыми огнями в духе 2014 IS, тогда как задняя часть немного напоминает легендарный LFA и выделяется оптикой довольно необычной формы.
Стремительный образ купе, помимо агрессивного обвеса, подчеркивают и 18- либо опциональные 19-дюймовые диски. Габариты RC следующие: 4693 мм в длину, 1838 мм в ширину и 1394 мм высотой (колесная база — 2730 мм).
В дизайне автомобиля присутствуют элементы дизайна как от упомянутых концептов, так и от новых моделей Lexus. На вершине центральной консоли расположился 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, управление которой осуществляется модным нынче тачпадом — в глаза бросаются и элегантные часы между дефлекторами наряду с достаточно строгими блоками управления "климатом" и аудиосистемой.
В Токио Lexus покажет RC с 3,5-литровой бензиновой "шестеркой", а также гибридную модификацию купе с 2,5-литровым мотором и электродвигателем. Позже — в январе на Детройтском автошоу — японцы представят и топовую RC F с пятилитровым V8 мощностью около 460 л.с. Наиболее конкретную инфо о новинке узнаем после 22 ноября 2013 года.