Немецкое ателье ABT не так давно представило 666-сильную версию и без того "горячего" универсала Audi. Однако этого тюнерам показалось мало, и они подготовили новую, еще более мощную модификацию Audi RS6 с максимальной скоростью в 320 км/ч.
В ABT Sportsline говорят, что модель балансирует между внушительностью и безумием — четырехлитровый V8 здесь выдает ровно 700 л.с. и чудовищные 880 Нм тяги, что на 140 л.с. и 180 Нм больше относительно стандартного универсала. Список доработок двигателя включает в себя новые "мозги" с сопутствующей перенастройкой различных систем, а также спортивный выхлоп.
В результате Audi RS6 Avant от ABT пуляет с места до 100 км/ч за 3,4 секунды. Несмотря на ощутимую прибавку мощи и ураганную динамику, дважды "заряженный" автомобиль почти никак не выдает себя внешне — немецкие специалисты ограничились лишь парой скромных шильдиков, опциональными карбоновыми корпусами зеркал да 20- или 22-дюймовыми дисками на выбор.
В ABT Sportsline говорят, что модель балансирует между внушительностью и безумием — четырехлитровый V8 здесь выдает ровно 700 л.с. и чудовищные 880 Нм тяги, что на 140 л.с. и 180 Нм больше относительно стандартного универсала. Список доработок двигателя включает в себя новые "мозги" с сопутствующей перенастройкой различных систем, а также спортивный выхлоп.
В результате Audi RS6 Avant от ABT пуляет с места до 100 км/ч за 3,4 секунды. Несмотря на ощутимую прибавку мощи и ураганную динамику, дважды "заряженный" автомобиль почти никак не выдает себя внешне — немецкие специалисты ограничились лишь парой скромных шильдиков, опциональными карбоновыми корпусами зеркал да 20- или 22-дюймовыми дисками на выбор.