В Рюссельсхайме обновили флагманскую модель Insignia, официальная премьера которой прогремит осенью на мотор-шоу во Франкфурте. Одного взгляда на изображения достаточно, чтобы понять: автомобиль еще красивее и элегантнее, чем прежде. Однако не только фейслифтинг красит Opel, но и дополнения в гамму моторов. Insignia с новым турбодизелем 2,0 CDTI мощностью 120 и 140 л.с. (320 Нм и до 370 Нм благодаря функции кратковременного повышения наддува соответственно) вполне может установить новый рекорд топливной экономичности в своем классе.
По заявлению производителя, седаны и хэтчбеки с таким агрегатом, состыкованным с шестиступенчатой механической коробкой передач и при поддержке системы Start/Stop, потребляют всего 3,7 литра солярки на 100 км, причем в смешанном цикле! Универсалу Sports Tourer положено на 0,2 литра топлива больше. Второй мотор-дебютант – бензиновый двухлитровый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Заявленная мощность на уровне 249 л.с. (400 Нм) позволит удержать автомобиль в «предпоследней», не самой дорогой категории транспортного налога. «Младший брат» этого двигателя – 1,6 SIDI мощностью 170 л.с., с функцией кратковременного повышения наддува, позволяющей «накачивать» крутящий момент до 280 Нм. Оба агрегата работают с шестиступенчатыми «механиками» и новыми «автоматами», а для 2,0 SIDI предлагается и полноприводная трансмиссия. Однако пока сложно сказать, будет ли поставляться к нам суперэкономичная дизельная Insignia. Напомним, что российский рынок оказался обделенным интересной 195-сильной модификацией с битурбодизелем.
Кроме «подтяжки лица» крупной и низкой радиаторной решеткой и строгим изяществом головной оптики и обновленных задних фонарей, пересмотрены оформление интерьера и эргономика. Одно из наиболее заметных отличий от дореформенного Opel – торпедо больше не пестрит однообразными кнопками, а в верхней части центральной консоли установлен 8-дюймовый сенсорный, в который «зашито» меню информационно-развлекательной системы. Управление мультимедией продублировано на руле, кроме того, система воспринимает голосовые команды.
По заявлению производителя, седаны и хэтчбеки с таким агрегатом, состыкованным с шестиступенчатой механической коробкой передач и при поддержке системы Start/Stop, потребляют всего 3,7 литра солярки на 100 км, причем в смешанном цикле! Универсалу Sports Tourer положено на 0,2 литра топлива больше. Второй мотор-дебютант – бензиновый двухлитровый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Заявленная мощность на уровне 249 л.с. (400 Нм) позволит удержать автомобиль в «предпоследней», не самой дорогой категории транспортного налога. «Младший брат» этого двигателя – 1,6 SIDI мощностью 170 л.с., с функцией кратковременного повышения наддува, позволяющей «накачивать» крутящий момент до 280 Нм. Оба агрегата работают с шестиступенчатыми «механиками» и новыми «автоматами», а для 2,0 SIDI предлагается и полноприводная трансмиссия. Однако пока сложно сказать, будет ли поставляться к нам суперэкономичная дизельная Insignia. Напомним, что российский рынок оказался обделенным интересной 195-сильной модификацией с битурбодизелем.
Кроме «подтяжки лица» крупной и низкой радиаторной решеткой и строгим изяществом головной оптики и обновленных задних фонарей, пересмотрены оформление интерьера и эргономика. Одно из наиболее заметных отличий от дореформенного Opel – торпедо больше не пестрит однообразными кнопками, а в верхней части центральной консоли установлен 8-дюймовый сенсорный, в который «зашито» меню информационно-развлекательной системы. Управление мультимедией продублировано на руле, кроме того, система воспринимает голосовые команды.