На автосалоне в Шанхае 2013 состоялась мировая премьера нового седана Maserati Ghibli 2014, первые фото которого появились в сети еще в начале апреля. В основу модели легла укороченная платформа от флагмана Quattroporte 6, послужившего также источником вдохновения для дизайна. Внешне Мазерати Чибли 2014 выглядит как несколько уменьшенная копия Кватропорте – у обеих маших схожее оформление передка и боковин, но корма Ghibli решена в несколько ином стиле.
Габаритная длина Maserati Ghibli равна 4 970 мм (величина колесной базы – 2 990), что на 290 и 200 миллиметров меньше аналогичных показателей седана Quattroporte. Среди конкурентов новинки называются Audi A7 Sportback, BMW 5-Series F10, BMW 6-Series Gran Coupe, Mercedes CLS и E-Class, а также Jaguar XF. В салоне Maserati Ghibli 2014 получил роскошную отделку из дорогих высококачественных материалов и иную архитектуру передней панели, по сравнению со старшей моделью. Здесь совершенно другая центральная консоль, собственное рулевое колесо и приборы. В качестве силовых агрегатов для седана Чибли III предлагается два трехлитровых бензиновых V6 с турбонаддувом и шестицилиндровый турбодизель аналогичного объема, развивающий 275 л.с. и 600 Нм. Дизельный движок появился на автомобилях Мазерати впервые в истории.
С ним Maserati Ghibli набирает сотню с места за 6,3 секунды, а звук, по словам представителей компании, не уступает бензиновым модификациям. Для этого пришлось специально настроить выпускную систему, плюс в салоне имеется кнопка “Sport”, нажатие которой обеспечит машине еще более злобное рычание. Оба бензиновых мотора разработаны совместно с Ferrari и собираются на предприятии в Маранелло. Начальный вариант развивает 330 л.с. и пиковый крутящий момент в 500 Нм (время разгона с 0 до 100 км/ч занимает 5,6 сек). Топовый вариант выдает 410 “лошадей” и 550 Нм – с ним Мазерати Чибли ускоряется до сотни за 5,0 с., а максималка достигает 285 км/ч. Все три мотора агрегатируются исключительно в паре с 8-диапазонным автоматом ZF.
Кроме того, 410-сильный седан оснащен системой полного привода (остальные версии являются заднеприводными), которая в обычном режиме передают всю тягу на колеса задней оси. Но в случае необходимости, соотношение практически мгновенно меняется на 50:50. Уже в базе все седаны оснащены задним механическим дифференциалом повышенного трения, а самая мощная версия Maserati Ghibli щеголяет усиленными тормозами Brembo. Стандартные диски для новинки идут радиусом 19 дюймов, но за доплату доступны колеса размерностью от 19 до 21 дюйма. Европейские продажи новой Мазерати Чибли 2014 начнутся осенью, но цены пока не объявлены