Peugeot показала первые фото и открыла некоторые подробности о самой практичной версии 308 нового поколения — универсале с приставкой к названию SW. Публичный дебют модели состоится весной на Женевском автошоу.
Построенный на той же модульной платформе (EMP2), что и хэтч 308, автомобиль стал больше предшественника и обладает 4580 мм габаритной длины. Объем багажника здесь составляет 610 л — объем полезного пространства при сложенных задних сиденьях,пока не уточняется.
Детальной информации о моторной гамме универсала так же еще нет, однако вероятнее всего в нее войдут бензиновые трех- и четырехцилиндровые агрегаты мощностью 82-155 л.с. наряду с набором дизелей (92-150 л.с.). Появится у модели и "зеленая" версия BlueHDi с уровнем выброса CO2 всего в 85 г/км.
Производство нового 308 SW будет налажено на домашнем заводе в Сошо, а его европейские продажи стартуют немногим позже премьеры. Хэтч 308 второго поколения, напомним, вышел на рынок осенью и доступен от €18 000 (во Франции).
Построенный на той же модульной платформе (EMP2), что и хэтч 308, автомобиль стал больше предшественника и обладает 4580 мм габаритной длины. Объем багажника здесь составляет 610 л — объем полезного пространства при сложенных задних сиденьях,пока не уточняется.
Детальной информации о моторной гамме универсала так же еще нет, однако вероятнее всего в нее войдут бензиновые трех- и четырехцилиндровые агрегаты мощностью 82-155 л.с. наряду с набором дизелей (92-150 л.с.). Появится у модели и "зеленая" версия BlueHDi с уровнем выброса CO2 всего в 85 г/км.
Производство нового 308 SW будет налажено на домашнем заводе в Сошо, а его европейские продажи стартуют немногим позже премьеры. Хэтч 308 второго поколения, напомним, вышел на рынок осенью и доступен от €18 000 (во Франции).