Накануне мировой премьеры на Детройтском автосалоне Lexus окончательно рассекретил долгожданный RC F 2015 модельного года. Спортивное купе получило 460-сильный V8 (самый мощный в линейке моторов японской марки), активное заднее антикрыло и агрессивную внешность в духе суперкара LFA.
Экстерьер "заряженной" двухдверки определяют расширенные колесные арки, за которыми скрываются глубокие щели воздухозаборников для охлаждения тормозов, стремительный силуэт с "плавником" на крыше и спойлер, который автоматически выдвигается при достижении определенной скорости, увеличивая прижимную силу. Сзади купе делают неповторимым необычная рельефная оптика и расположенные в двух уровнях выхлопные патрубки.
Внутри новый RC F во многом напоминает LFA — как роскошными сиденьями-"ковшами" с развитой боковой поддержкой, так и оформлением приборной панели и центральной консоли. Как большинство спорткаров, новинка будет предлагаться в единственном варианте: с задним приводом и автоматической трансмиссией. Время разгона до 100 км/ч составит около 4,5 секунды, максимальная скорость — 300 км/ч.
Технически новый RC F базируется на 2015 Lexus RC 350 (который, в свою очередь, должен поступить в продажу только в конце 2014 года), так что ожидать его у дилеров можно не раньше чем через год. Ориентировочный ценник составит около 70 000 долларов (в США), что поставит новинку в один ряд с такими конкурентами, как Audi RS 5 Coupe, BMW M4 и Mercedes-Benz C63 AMG Coupe.
Экстерьер "заряженной" двухдверки определяют расширенные колесные арки, за которыми скрываются глубокие щели воздухозаборников для охлаждения тормозов, стремительный силуэт с "плавником" на крыше и спойлер, который автоматически выдвигается при достижении определенной скорости, увеличивая прижимную силу. Сзади купе делают неповторимым необычная рельефная оптика и расположенные в двух уровнях выхлопные патрубки.
Внутри новый RC F во многом напоминает LFA — как роскошными сиденьями-"ковшами" с развитой боковой поддержкой, так и оформлением приборной панели и центральной консоли. Как большинство спорткаров, новинка будет предлагаться в единственном варианте: с задним приводом и автоматической трансмиссией. Время разгона до 100 км/ч составит около 4,5 секунды, максимальная скорость — 300 км/ч.
Технически новый RC F базируется на 2015 Lexus RC 350 (который, в свою очередь, должен поступить в продажу только в конце 2014 года), так что ожидать его у дилеров можно не раньше чем через год. Ориентировочный ценник составит около 70 000 долларов (в США), что поставит новинку в один ряд с такими конкурентами, как Audi RS 5 Coupe, BMW M4 и Mercedes-Benz C63 AMG Coupe.