Немецкое ателье VÄTH, специализирующееся на доработке моделей Mercedes-Benz, представило свою тюнинг-программу для хот-хэтча A 45 AMG. Апгрейд главным образом коснулся технической части.
Во-первых, компания предлагает на выбор несколько вариантов выхлопных систем (все — из стали). Во-вторых, это 19- либо даже 20-дюймовые легкосплавные диски плюс заниженная на 65 мм подвеска. В-третьих, модель обзавелась дополнительными аэродинамическими элементами в обвесе и нехилым спойлером на крышке багажника.
Завершает список модификация и без того бешеной двухлитровой "четверки" хэтча, в стоке выдающей 360 сил. Специалисты VÄTH выжали из мотора аж 425 л.с. — динамических характеристик посуровевшего A 45 AMG в ателье на раскрывают, но говорят о максималке в 280 км/ч.
Во-первых, компания предлагает на выбор несколько вариантов выхлопных систем (все — из стали). Во-вторых, это 19- либо даже 20-дюймовые легкосплавные диски плюс заниженная на 65 мм подвеска. В-третьих, модель обзавелась дополнительными аэродинамическими элементами в обвесе и нехилым спойлером на крышке багажника.
Завершает список модификация и без того бешеной двухлитровой "четверки" хэтча, в стоке выдающей 360 сил. Специалисты VÄTH выжали из мотора аж 425 л.с. — динамических характеристик посуровевшего A 45 AMG в ателье на раскрывают, но говорят о максималке в 280 км/ч.