Mercedes-Benz выпустит новый G-Class в 2017 году — такой информацией завладели наши британские коллеги из Autocar. Нестареющую икону фирмы с образцовым положением на рынке ждет не только некоторый редизайн и пересмотренное оснащение, но и серьезная модификация технической части.
"Гелик" не сменит поколение и по-прежнему будет носить индекс W463, однако апгрейд тут запланирован действительно масштабный. Во-первых, это сама структура внедорожника, которой станет шире нынешней версии примерно на 100 мм (до 1860 мм), при этом сбросив порядка 200 кг массы — спасибо обширному использованию алюминия.
Во-вторых, это передняя подвеска с трех- или четырехрычажной архитектурой вместо неразрезного моста с двумя продольными рычагами. Плюс к тому у G-вагена появятся новое электромеханическое рулевое управление, новейшие трехлитровые рядные "шестерки" (бензин и дизель) и девятиступенчатый автомат.
Что до внешних особенностей — он останется брутальным и сохранит антиаэродинамичную форму, но получит некоторые элементы от футуристичного концепта Ener-G-Force (который вы видите на фото), показанного в 2012-м. Салон готовящегося G-Class, учитывая возросшие габариты, будет попросторнее и освежится за счет пары фишек от нового C-Class, тогда как оснащение внедорожника пополнится светодиодными фарами и набором всяческих систем безопасности. В общем, мы заинтригованы! Посмотрим, что готовит нам "Мерседес".
"Гелик" не сменит поколение и по-прежнему будет носить индекс W463, однако апгрейд тут запланирован действительно масштабный. Во-первых, это сама структура внедорожника, которой станет шире нынешней версии примерно на 100 мм (до 1860 мм), при этом сбросив порядка 200 кг массы — спасибо обширному использованию алюминия.
Во-вторых, это передняя подвеска с трех- или четырехрычажной архитектурой вместо неразрезного моста с двумя продольными рычагами. Плюс к тому у G-вагена появятся новое электромеханическое рулевое управление, новейшие трехлитровые рядные "шестерки" (бензин и дизель) и девятиступенчатый автомат.
Что до внешних особенностей — он останется брутальным и сохранит антиаэродинамичную форму, но получит некоторые элементы от футуристичного концепта Ener-G-Force (который вы видите на фото), показанного в 2012-м. Салон готовящегося G-Class, учитывая возросшие габариты, будет попросторнее и освежится за счет пары фишек от нового C-Class, тогда как оснащение внедорожника пополнится светодиодными фарами и набором всяческих систем безопасности. В общем, мы заинтригованы! Посмотрим, что готовит нам "Мерседес".