На грядущем Нью-Йоркском автосалоне BMW представит широкой публике обновленный концепт X5 eDrive. Гибридный кроссовер с отличной динамикой,может в скором времени стать серийным.
По сравнению с первой версией модели, показанной в 2013-м во Франкфурте, новинка может похвастать иным оформлением экстерьера, где появились знакомые по i-линейке голубые вставки и 21-дюймовые легкосплавные диски. Светлый салон кроссовера отделан кожей с контрастной прострочкой и черными глянцевыми элементами, а также оснащен модной нынче подсветкой на торпедо и дверях.
По сравнению с первой версией модели, показанной в 2013-м во Франкфурте, новинка может похвастать иным оформлением экстерьера, где появились знакомые по i-линейке голубые вставки и 21-дюймовые легкосплавные диски. Светлый салон кроссовера отделан кожей с контрастной прострочкой и черными глянцевыми элементами, а также оснащен модной нынче подсветкой на торпедо и дверях.
Ну а главной особенностью кроссовера была и остается силовая установка. В ее состав входят 245-сильная турбо-"четверка", литий-ионные батареи под полом багажника и электромотор с 95 лошадками. В электрорежиме Concept X5 eDrive способен лишь на 30 км пробега при максимальной скорости 120 км/ч, зато в смешанном укладывается всего в 3,8 л топлива на 100 км пробега и может набрать первую сотню менее, чем за 7 секунд.
Баварцы пока не называют точных сроков запуска серийной версии модели — попробуем получить ответ на этот вопрос в Нью-Йорке. NYC2014, напомним, стартует уже 18 апреля.
Баварцы пока не называют точных сроков запуска серийной версии модели — попробуем получить ответ на этот вопрос в Нью-Йорке. NYC2014, напомним, стартует уже 18 апреля.