BMW уже в июне этого года: баварцы сообщили, что спортивный гибрид BMW i8 запускается в серийное производство через месяц, а в начале лета первые машины поступят в дилерские центры. На последней стадии доводки инженерам удалось еще больше снизить "аппетит" купе, доведя потребление топлива в смешанном режиме до 2,1 л/100 км.
Раньше в BMW сообщали, что 357-сильный i8 потребляет 2,5 л/100 км плюс 11,9 киловатт-часов электроэнергии на то же расстояние, а выброс CO2 составляет всего 49 граммов на километр. Впрочем, эти показатели получены в идеальных условиях тестовой трассы при движении с постоянной невысокой скоростью; в жизни, как всегда, картина менее радужная.
Например, при типичном движении по городу 1485-килограммовое купе расходует около 5 л/100 км (при условии полностью заряженных до поездки батарей), а на трассе - от 7 до 8 л/100 км в зависимости от средней скорости и продолжительности путешествия. Это уже больше похоже на расход топлива традиционными автомобилями, но в BMW утверждают, что i8, разгоняющийся до 100 км/ч за 4,4 секунды, все равно остается вдвое более экономичным, чем его спортивные конкуренты с ДВС.
Проверить эти цифры на собственном опыте европейские фанаты гибридов смогут по цене от 126 000 евро (до применения льгот); в США, где BMW i8 появится в июне, автомобиль будет примерно на 20 000 евро дешевле. Впрочем, дополнительные пакеты оборудования помогут быстро нивелировать разницу...
Раньше в BMW сообщали, что 357-сильный i8 потребляет 2,5 л/100 км плюс 11,9 киловатт-часов электроэнергии на то же расстояние, а выброс CO2 составляет всего 49 граммов на километр. Впрочем, эти показатели получены в идеальных условиях тестовой трассы при движении с постоянной невысокой скоростью; в жизни, как всегда, картина менее радужная.
Например, при типичном движении по городу 1485-килограммовое купе расходует около 5 л/100 км (при условии полностью заряженных до поездки батарей), а на трассе - от 7 до 8 л/100 км в зависимости от средней скорости и продолжительности путешествия. Это уже больше похоже на расход топлива традиционными автомобилями, но в BMW утверждают, что i8, разгоняющийся до 100 км/ч за 4,4 секунды, все равно остается вдвое более экономичным, чем его спортивные конкуренты с ДВС.
Проверить эти цифры на собственном опыте европейские фанаты гибридов смогут по цене от 126 000 евро (до применения льгот); в США, где BMW i8 появится в июне, автомобиль будет примерно на 20 000 евро дешевле. Впрочем, дополнительные пакеты оборудования помогут быстро нивелировать разницу...